В рамках подготовки к презентации нового автомобиля KIA Stonic нашей компании было поручено оформить презентационную зону, которая состояла из напольной наклейки и двух фотозон (Press –Wall).
Чтобы подчеркнуть глубину цветов и усилить визуальный эффект, широкоформатную печать для напольной наклейки покрыли глянцевой ламинацией, благодаря которой мы получили еще и эффект «зеркала», которое увеличивало пространство.
Если говорить о фотозонах, то они представляют собой разборные конструкции с несущим металлическим каркасом из профильной трубы 25х25х2мм, затянутым баннерной тканью Frontlite с широкоформатной печатью разрешением 720 dpi. Все крепежные элементы расположены на торцевой и тыльной стороне конструкций, чтобы обеспечить их аккуратность и презентабельный внешний вид.
«У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление» © Коко Шанель
Понравилось? Просчитать!