Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

Дизайн наружной рекламы

При выполнении работ по разработке дизайна проекта наружной рекламы необходимо учитывать множество различных факторов:

  • место размещения рекламы и ее восприятие с позиций потока движения зрителей;
  • среду, в которой будет располагаться будущий объект (помещение, фасад здания, торговый центр и пр.);
  • технологию изготовления вывески, а также размеры, свойства и совместимость различных материалов;
  • освещенность и типы подсветки объекта;
  • особенности крепления и монтажа рекламы;
  • требования контролирующих органов, предъявляемые к рекламным конструкциям.

Особенности дизайна наружной рекламы

Окружающая среда

Наружная реклама не живет сама по себе, ее всегда окружают различные объекты, включая вывески конкурентов, дорожные знаки, рекламные указатели, фасады и прочие элементы экстерьера. Поэтому при разработке проекта дизайна наружной рекламы важно учитывать условия окружающей среды. Даже самая яркая вывеска может потеряться в похожих рекламоносителях, если не учесть их цвет, форму и расположение.

Технология изготовления

Дизайн наружки четко обусловлен технологиями ее производства. Поэтому для дизайнера критически важно разбираться в материалах, их размерах и технологиях обработки. Припуски, допуски, минимальные толщины в разработке проекта дизайна играют немаловажную роль. Мы периодически сталкиваемся с ситуациями, когда нам приносят уже готовые разработанные дизайн-проекты наружной рекламы, которые невозможно воплотить в жизнь из-за незнания технологий и допусков.

Тип подсветки

Подсветка в темное время суток играет немаловажную роль в дизайне вывесок особенно в зимнее время года, когда темнеть уже начинает в 16 часов. При разработке дизайна наружной рекламы выбор типа подсветки играет большую роль на выбор материалов и внешний вид вывесок, в том числе и в дневное время суток. Различные типы и оттенки светодиодов, классический и гибкий неон, внешнее освещение прожекторами, светодиодные табло и пиксели – это далеко не полный перечень видов подсветки, каждый из которых создает определенный эффект и накладывает определенные рамки на разработку дизайна.

Местные правила размещения наружной рекламы

Помимо закона о рекламе, местные власти в каждом городе выносят свои решения о внешнем виде наружной рекламы, которые касаются размещения вывесок, их размера, используемых материалов, подсветки и внешнего вида. При разработке дизайна наружной рекламы обязательно необходимо учитывать утвержденный дизайн-код вывесок города, а также согласование вывесок с властями, иначе за самовольное размещение вывесок грозит штраф и даже демонтаж.

Давайте обсудим ваши задачи

Мы предложим оптимальный вариант решения и просчитаем стоимость

Этапы работы

Изучаем Ваши задачи и продукт
Совместно с Вами определяем цели и задачи, заполняем бриф, отвечая на более чем 25 важных вопросов. Анализируем Вашу компанию и продукт.
Определяем бюджет
Оцениваем сроки и объем работ, определяем бюджет. Получаем предоплату.
Разрабатываем концепцию
Генерируем идеи, разрабатываем варианты концепт-дизайна, утверждаем с Вами один из вариантов или корректируем концепцию до согласования.
Разрабатываем макеты
Дорабатываем выбранный вариант дизайна, адаптируем на необходимые рекламоносители и готовим макеты рекламы.
Передаем материалы
Оформляем презентацию и передаем Вам все готовые макеты для дальнейшего воплощения дизайна в жизнь
Остались вопросы? Свяжитесь с менеджером
Задать вопрос