Реклама занимает, несомненно, непоколебимое место во всех источниках информации: на радио, телевидении, на улицах и в печатных изданиях. Но именно реклама в интернете по уровню эффективности сейчас уверенно выходит на первое место.
Размещая информацию про свой продукт, задачей рекламодателя является привлечение максимального внимания с потенциальных покупателей. И чем этих покупателей больше, тем и лучше. Интернет-реклама имеет массу преимуществ, но давайте поставим такой вопрос: кто увидит вашу рекламу в сети Интернет, и кто из тех, кто ее увидит, станет вашим клиентом?
Сегодня интернет для потребителей становится основным источником информации, соответственно и реклама в интернет пространстве становится главным каналом информации. Почему это удобно? Ставя перед собой задачу удовлетворения потребности в определенном продукте, к примеру, это может быть автосервисное оборудование, покупатель сосредотачивает свое внимание на анализе и поиске существующих предложений. Более того, на те же цены на оборудование для автосервисов, как и на само оборудование, вы можете посмотреть, не выходя из дома. А полную информацию можно получить при помощи видеороликов, изображений, тестовых данных и так далее. То есть, вы сможете получить всю необходимую информацию, не тратя время и деньги на бесконечные разъезды. При этом покупатель имеет возможность узнать дополнительные данные о компании или продукте, узнать отзывы, сравнить с аналогичными предложениями на рынке и многое другое.
По прогнозам многих специалистов интернет реклама станет главным каналом коммуникации в мире в течение последующих 15-20 лет. А стоимость контакта с потребителем намного ниже через интернет, в отличие от традиционных медиа пространств.