Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 3 июня, 2017

Перспективы развития рекламы

Рекламный рынок с каждым годом становится более ожесточенным и конкурентным. Поэтому маркетологи ищут все новые и новые способы продвинуть тот или иной продукт. Следствием борьбы на рекламном рынке является то, что реклама стала более персональной и адресованной к конкретному лицу. То есть, реклама в своем изначальном понимании больше не эффективна, сейчас особенно важны взаимоотношения между брендами и потребителям, внимание к запросам последнего. Массово «бомбометание» листовками уже просто не будет работать! Исходя из этого, любое современное рекламное агентство не разделяет такие понятия, как промоушн, PR или маркетинг – все это важные составляющие одного и того же – коммуникации и связи людей и брендов.

В современном мире маркетинга сами потребители генерируют наиболее пробивные и интересные идеи и решения. К примеру, специалисты области маркетинга все больше времени проводят у монитора, просматривая пользовательское видео и фотографии в сети-Интернет. И наиболее интересные из них тут же подхватываются креативщиками и вовсю используются при продвижении того или иного продукта или бренда.

Среди основных трендов в рекламе сейчас можно выделить:

— специализация сервисов и услуг (нишевость) – людям нужны уникальные предложения и вещи, стандарт никого не привлекает;

— повышенное внимание к здоровому образу жизни;

— реклама продукта в видеоклипах популярных вокальных исполнителей;

— виртуализация жизни – развитие пользовательских сервисов, Интернет-вещания и так далее;

— развитие корпоративных изданий – во что довольно успешно привлекаются третьи лица.

Недавние опросы на данную тематику свидетельствуют о том, что реклама для населения является полезной, интересной и необходимой. Отвечая на вопрос: «за какими источниками рекламы будущее», мы получили следующие показатели:

— Интернет – 50% опрошенных;

— телевидение – 45%;

— магазины, супермаркеты – 30%;

— наружная реклама – 25%;

— объявления в транспорте – 20% респондентов.