Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • Март 8, 2017

Оценка эффективности рекламы

Агентства, которые ведут свою деятельность в области коммерческой или жилой недвижимости, тратят колоссальные деньги на рекламу. В обратном случае, в связи с ожесточающейся конкуренцией, можно потерять просто всех клиентов. Деньги, конечно, являются важной составляющей, но это далеко не все. Для успешного продвижения и рекламирования недвижимости нужна не только голова, но и грамотно продуманная и спланированная маркетинговая компания.

Но как оценить эффективность рекламы? Вы скажите: «Возросло количество потенциальных клиентов, значит, реклама эффективна». Но, а если вы запустили различные объявления и разместили информацию о себе во всех всевозможных направлениях? Допустим, это СМИ, радио, газеты, Интернет, листовки и так далее. Как определить тогда, какой вид рекламы работает, а который нет? Ведь никому не захочется тратить свои деньги впустую.

Как мы говорили, сделать оценку эффективности рекламы совсем не просто, но есть парочка подходов. Первый — анкетирование потенциальных клиентов. Второй – сбор статистики с поступающих звонков или писем. Также было бы хорошо провести анализ опроса до запуска рекламы и после ее проведения, это можно сделать с помощью всевозможных социологических методик, которые вы можете без труда найти в соответствующей литературе или в сети Интернет. Но вы должны понимать, что в каждом конкретном случае, вас могут ожидать совершенно различные результаты, которые могут даже не поддаваться никакой логике! То есть, в тонкостях рекламы невозможно угадать на все 100%. С одной стороны, вы можете «брать» клиента уникальными предложениями рынка недвижимости, к примеру, такой разновидностью апартаментов, как лофт. Или использовать новые и креативные инструменты продвижения своего бизнеса.

Следует также подчеркнуть, что по истечению времени отдача от одного информационного блока может упасть, а от другого – резко подскочить вверх!