Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

Реклама на сити-лайтах

Мы занимаемся размещением наружной рекламой на сити-лайтах с 2004 года и с радостью поделимся с Вами нашим опытом и самой большой базой сити-лайтов, в которую входит более 400 рекламных конструкций в г. Сумы и Сумской области.

Реклама на сити-лайтах, в зависимости от места размещения конструкций, воздействует на пешеходов и на водителей транспортных средств. Сити-лайты часто задействуют в организации рекламных кампании для концертов и массовых мероприятий. Эти рекламные носители используют магазины, бутики, салоны красоты, ведь стоимость рекламы на сити-лайтах значительно дешевле размещения рекламы на биллбордах, поэтому их можно набрать большее количество для аренды, вложившись в выделенный бюджет.

Размещение рекламы на сити-лайтах

При размещении рекламы на сити-лайтах а также создании дизайна рекламы необходимо руководствовать несколькими основными правилами, описанными в знаменитой формуле AIDA:

  • A — Attention (Захватить внимание)

Необходимо привлечь внимание человека, оно должно остановиться, задержаться на Вашем рекламоносителе. Эмоциональное заявление или вопрос, эмоциональная фотография — все, что как Вы считаете, привлечет Вашу целевую аудиторию, что она считает важным ценным для себя.

  • I — Interest (Усилить интерес)

Человеку должно быть интересно узнать об этом больше.

  • D — Deliver a message (донести сообщение)

Сообщить о том, как Вы можете помочь людям, решить проблему или достигнуть чего-то, что вы предлагаете полезного. В этом пункте раскрываются предложения и выгоды Вашего товара, услуги или непосредственно указываются товары или услуги, которые Вы предлагаете.

  • A — Action (призыв к действию)

Должна быть команда или призыв к действию, желательно ограничение во времени. Например, «Звоните, не опоздайте», «Закажите сегодня, завтра может быть поздно» «Звоните сейчас» и пр. Такие ограничения часто можно встретить на одностраничных сайтах, однако в оффлайн-рекламе использование этого приема также увеличивает отклик целевой аудитории.

К сожалению, многие рекламодатели и рекламисты не используют эту формулу в разработке рекламных сообщений, просто показывая конкретный товар или же перечисляя ассортимент представленной продукции. Вашего клиента привлекает не сам продукт, а те проблемы, которые он может решить с его помощью, а также выгоды, которые он ему принесет. Очень важно понимать, что эффективность размещения рекламы на билбордах и сити-лайтах, зависит как минимум от 2-х моментов:

  1. Что Вы размещаете.
  2. Где Вы это размещаете.

Если у Вас проблемы с первым пунктом, второй уже не важен.

Наша менеджеры подберут Вам необходимые плоскости а дизайнеры разработают продающий макет рекламы на сити-лайтах с учетом Вашего технического задания и понимания целевой аудитории.

Давайте обсудим ваши задачи

Мы предложим оптимальный вариант решения и просчитаем стоимость

Этапы работы

Определяем задачи
Совместно с Вами выясняем цели и задачи, определяем целевую аудиторию, территориальный охват и сроки проведения рекламной кампании
Подбираем рекламоносители
Подбираем рекламные плоскости (биллборды, призмы, сити-лайты, пиллары), согласовываем бюджет и адресную программу
Бронируем рекламные плоскости
Бронируем выбранные плоскости, подписываем договор и получаем от Вас предоплату
Разрабатываем и согласовываем дизайн
Получаем от Вас тех. задание для создания макета, разрабатываем дизайн и утверждаем его с Вами (или согласовываем Ваш дизайн на предмет соответствия Закону о рекламе)
Печатаем и размещаем рекламу
Печатаем рекламные плакаты и размещаем их на рекламоносителях в согласованный с Вами период
Предоставляем фотоотчет
Предоставляем фотоотчет по всей адресной программе размещения наружной рекламы.
Остались вопросы? Свяжитесь с менеджером
Задать вопрос