Мы занимаемся размещением наружной рекламой на сити-лайтах с 2004 года и с радостью поделимся с Вами нашим опытом и самой большой базой сити-лайтов, в которую входит более 400 рекламных конструкций в г. Сумы и Сумской области.



Реклама на сити-лайтах, в зависимости от места размещения конструкций, воздействует на пешеходов и на водителей транспортных средств. Сити-лайты часто задействуют в организации рекламных кампании для концертов и массовых мероприятий. Эти рекламные носители используют магазины, бутики, салоны красоты, ведь стоимость рекламы на сити-лайтах значительно дешевле размещения рекламы на биллбордах, поэтому их можно набрать большее количество для аренды, вложившись в выделенный бюджет.
Размещение рекламы на сити-лайтах
При размещении рекламы на сити-лайтах а также создании дизайна рекламы необходимо руководствовать несколькими основными правилами, описанными в знаменитой формуле AIDA:
- A — Attention (Захватить внимание)
Необходимо привлечь внимание человека, оно должно остановиться, задержаться на Вашем рекламоносителе. Эмоциональное заявление или вопрос, эмоциональная фотография — все, что как Вы считаете, привлечет Вашу целевую аудиторию, что она считает важным ценным для себя.
- I — Interest (Усилить интерес)
Человеку должно быть интересно узнать об этом больше.
- D — Deliver a message (донести сообщение)
Сообщить о том, как Вы можете помочь людям, решить проблему или достигнуть чего-то, что вы предлагаете полезного. В этом пункте раскрываются предложения и выгоды Вашего товара, услуги или непосредственно указываются товары или услуги, которые Вы предлагаете.
- A — Action (призыв к действию)
Должна быть команда или призыв к действию, желательно ограничение во времени. Например, «Звоните, не опоздайте», «Закажите сегодня, завтра может быть поздно» «Звоните сейчас» и пр. Такие ограничения часто можно встретить на одностраничных сайтах, однако в оффлайн-рекламе использование этого приема также увеличивает отклик целевой аудитории.
К сожалению, многие рекламодатели и рекламисты не используют эту формулу в разработке рекламных сообщений, просто показывая конкретный товар или же перечисляя ассортимент представленной продукции. Вашего клиента привлекает не сам продукт, а те проблемы, которые он может решить с его помощью, а также выгоды, которые он ему принесет. Очень важно понимать, что эффективность размещения рекламы на билбордах и сити-лайтах, зависит как минимум от 2-х моментов:
- Что Вы размещаете.
- Где Вы это размещаете.
Если у Вас проблемы с первым пунктом, второй уже не важен.
Наша менеджеры подберут Вам необходимые плоскости а дизайнеры разработают продающий макет рекламы на сити-лайтах с учетом Вашего технического задания и понимания целевой аудитории.