Ребрендинг магазина 12 стульев
Мебельный магазин 12 стульев создавался людьми, которые уверенно смотрят в будущее, понимая, что стоять на месте – значит деградировать. Поэтому капитальный ремонт магазина и новая айдентика – это необходимая инвестиция в будущее развитие и выигрышная стратегия в конкурентной борьбе.
Название магазина крепко укоренилось в головах покупателей, поэтому его менять не стали. Перед нами стояла задача создать современный и лаконичный логотип, который отражает сферу деятельности магазина и хорошо адаптируется в цифровые носители.
Логичным и простым решением стала адаптация римской цифры 12, которая стилизована под ножки от стульев. Для лучшего восприятия на большинстве носителей дублируется полное название магазина, для мелких элементов и соцсетей используется значок.
В рамках проекта сделали:
- логотип
- слоган
- фирменный стиль
- обшивку фасада композитными панелями
- световую вывеску
- полиграфическую и сувенирную продукцию