Психология рекламы заключается в отношении потребителя к товару, а не в его отличительных чертах. Задачей любой рекламы является внедрение рекламного сообщения с сознание потенциального потребителя. От глубины внедрения, как раз, и зависит повышение спроса на товар.
В маркетинге различают несколько направлений рекламы:
— сравнительная;
— имитационная;
— стимулирующая;
— массированная;
— объективная.
Что под собой представляет каждое из вышеперечисленных направлений?
1. Сравнительная реклама работает по принципу сравнения, при этом используя свои способности по отношению к другим товарам или услугам.
2. Имитационная составляющая является оригинальной, своеобразной, неожиданной, броской.
3. Стимулирующее направление вызывает желание испытать действие товара, прикоснуться к нему, воспользоваться им. От такого способа маркетинга получаешь эстетическое удовлетворение.
4. К массированной можно отнести навязчивость, она зациклена на технологии внедрения в подсознание, оказывает давление на ум и эмоции.
5. Под объективным методом понимают такое представление товара, при котором он является единственным верным вариантом. Данная реклама представляет собой символическую и психологическую ценность услуги или товара, используя фактор социальной значимости и подключая воображение.
Необходимо отметить, что в ролике на телевидении или радио могут переплетаться сразу несколько разновидностей рекламы, но это никоим образом не указывает на ее низкий уровень. В таком случае обращают внимание на эффективность, а этот показатель и является основополагающим в абсолютно любой маркетинговой компании.
При достижении цели в данном случае главное также учитывать мужское и женское начало. К примеру, можно, конечно, рекламировать сайт http://www.brusbani.ru/ деревянных бань из бруса женщинам, но, не будет ли более выигрышным и приятным, если посмотреть и преподнести это через призму мужского виденья?