Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 15 января, 2017

О наружной рекламе

Наружной рекламой называется тестовая, графическая или иная информация рекламного характера, размещающаяся на специальных конструкциях, которые могут располагаться как на открытых местностях, так и на внешних поверхностях различных зданий и сооружений.

Формат рекламной поверхности – это размеры, а конкретно, длина и высота, рекламного изображения. В своем подавляющем большинстве рекламоносители имеют стандартизированные форматы. Имеет не так много возможностей рассказать об услуге или товаре наружная реклама Симферополь, Киев, Донецк, Днепропетровск и другие большие города Украины, впрочем, просто кишат такими конструкциями. В чем же их преимущества?

— наружную рекламу нельзя переключить или выключить, то есть ее действие круглосуточное;

— это один из самых дешевых видов рекламы, при расчете на стоимость рекламного контакта;

— аудитория возрастает по мере роста мобильности населения;

— нет потребности в дополнительных устройствах для считывания информации.

Среди минусов можно отметить то, что наружная реклама может неоднозначно восприниматься публикой. Поэтому в данном вопросе нужно быть весьма оригинальным и рассказывать о своем продукте или виде услуг более понятно и доступно! Размещение маркетингового обращения должно быть броским и простым, желательно, чтобы содержалась одна иллюстрация, и не было большого количества слов! Кроме того, для размещения рекламы нужно тщательно подбирать место. Чем больше расстояние, с которого видно изображение на бигборде, и чем меньше скорость движения людей, тем, следовательно, и выше эффективность рекламы.

Нельзя не учесть такие нюансы, как цветовая гамма, шрифты, объемные и графические объекты! Световые, динамические и визуальные эффекты должны быть ориентированы на потенциального покупателя, то есть на конкретный потребительский сегмент рекламируемой услуги или продукта. Поэтому, при выборе дизайн-студии, нужно убедиться в ее профессиональности. Ведь вся стадия разработки проекта и производста наружной рекламы требует больших трудозатрат, детального изучения потребительской психологии. Иначе эффективность рекламы не достигнет должного уровня!

Наружную рекламу можно разделить на:

— установки на крышах;

— витрины;

— кронштейны;

— носимые рекламные продукции;

— маркизы;

— реклама на воздушных шарах;

— мультисферы;

— рекламные сообщения на транспорте, в лифтах, на ограждениях объектов строительства и так далее.