Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 21 мая, 2017

Волшебная сила рекламы

Психология рекламы заключается в отношении потребителя к товару, а не в его отличительных чертах. Задачей любой рекламы является внедрение рекламного сообщения с сознание потенциального потребителя. От глубины внедрения, как раз, и зависит повышение спроса на товар.

В маркетинге различают несколько направлений рекламы:

— сравнительная;

— имитационная;

— стимулирующая;

— массированная;

— объективная.

Что под собой представляет каждое из вышеперечисленных направлений?

1. Сравнительная реклама работает по принципу сравнения, при этом используя свои способности по отношению к другим товарам или услугам.

2. Имитационная составляющая является оригинальной, своеобразной, неожиданной, броской.

3. Стимулирующее направление вызывает желание испытать действие товара, прикоснуться к нему, воспользоваться им. От такого способа маркетинга получаешь эстетическое удовлетворение.

4. К массированной можно отнести навязчивость, она зациклена на технологии внедрения в подсознание, оказывает давление на ум и эмоции.

5. Под объективным методом понимают такое представление товара, при котором он является единственным верным вариантом. Данная реклама представляет собой символическую и психологическую ценность услуги или товара, используя фактор социальной значимости и подключая воображение.

Необходимо отметить, что в ролике на телевидении или радио могут переплетаться сразу несколько разновидностей рекламы, но это никоим образом не указывает на ее низкий уровень. В таком случае обращают внимание на эффективность, а этот показатель и является основополагающим в абсолютно любой маркетинговой компании.

При достижении цели в данном случае главное также учитывать мужское и женское начало. К примеру, можно, конечно, рекламировать сайт http://www.brusbani.ru/ деревянных бань из бруса женщинам, но, не будет ли более выигрышным и приятным, если посмотреть и преподнести это через призму мужского виденья?