Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 12 января, 2018

Виды печати в полиграфии

Как вы знаете, главной причиной, благодаря которой люди отдают предпочтение той или иной компании – это доверие. Рекламная полиграфия как раз и создает основу такого доверия — она создает качественную и правдоподобную картину. Поэтому качество воплощения рекламной идеи играет далеко не последнюю роль, ведь особая отделка придает продукту индивидуальность и выделяет из всех остальных. Качество полиграфии, в первую очередь, зависит от технологичности оборудования, от расходных материалов, а также от квалификации персонала. Различают следующие виды печати:

1. Офсетная печать. В данный момент это основной способ печати, благодаря экономичности, практичности и отличному качеству изготавливаемой продукции. Печать данным способом позволяет создать высококлассную полиграфическую продукцию. С помощью офсетной печати можно отлично передавать мелкие детали и полутона. Сегодня на офсетных печатных машинах производят следующие виды печатной продукции:

— календарные блоки, квартальные блоки, квартальные календари и другая рекламная продукция;

— глянцевые журналы;

— полноцветные газеты;

— представительская продукция и так далее.

2. Трафаретная печать. Это самый высокотехнологичный способ печати, палитры красок отличаются большим разнообразием. Трафаретная печать охватывает разнообразные области применения – от стандартных ручных работ до сложных высокотехнологичных промышленных решений.

3. Глубокая печать. В наши дни данный вид печати занимает около 15% рынка от всей печатной продукции. Глубокая печать примечательна своею простотой.

4. Высокая печать. Она осуществляется при помощи специальных машин и пастообразных, вязких красок. Данные краски переносятся на бумагу с помощью специальных металлических форм. Посредством высокой печати печатают продукцию, которая не требовательна к качеству, например, карманные телефонные справочники или ежедневные газеты.