Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 8 апреля, 2017

Цвет в рекламе

Реклама помогает создавать и укреплять имидж предприятия, продвигать определённой товар на рынок или поддержать популярность бизнеса. Специалисты обратились к цветовому восприятию рекламы на потенциальных клиентов. Как Вы могли заметить, рекламщики давно начали применять в своих объявлениях определенные цвета. По утверждениям психологов каждый цвет несет определенную информацию и представляет собой сенсорное впечатление.

Эмоциональное воздействие цветов напрямую зависит от свойств универсальных объектов, а также от культурного влияния. К примеру, продвигая такое слово как оффшор специалистам необходимо создавать рекламу с учетом особенностей восприятия клиентами данной информации. Если в наружной рекламе используются яркие тона, то у клиента это ассоциируется с живостью, а пастельные оттенки, наоборот, символизируют спокойствие и мягкость. Многие предприниматели в бизнесе используют оттенки желтого, он символизирует энергичность, живость, приветливость, но с данным цветом нужно соблюдать осторожность. Поскольку на больших площадях он может выглядеть слишком дешево.

Если продвигать тот же оффшор и услуги по его регистрации, нередко специалисты прибегают к оранжевому цвету, он дарит тепло и уверенность. Синий цвет используется, если нужно успокоить клиента. А вот, голубой в сочетании с белым внушает ощущение некоммуникабельности, холода и стерильности.

Весьма популярными являются и оттенки зеленого. Данный свет имеет освежающее воздействие, он успокаивает. Коричневый создает атмосферу комфорта и уюта, а его оттенки располагают к коммуникации.

Если необходимо успешно рекламировать оффшор и привлекать новых клиентов рекомендуется использовать оттенки красного. Красный имеет активизирующее воздействие, он побуждает к действиям. Но главное не переборщить с этим цветом, если его много, он вызывает чувство опасности.

Серый цвет часто используется в качестве фона, поскольку является символом достоинства и уверенности, обладает нейтральным эмоциональным воздействием.