Знание торговой марки потребителем – это ключ к успеху бизнеса, который складывается из понимания ее свойств, а также характера ценности и индивидуальности. Именно благодаря этим характеристикам реклама товара влияет на потенциальных клиентов, на потребителя.
Перед тем как говорить о механизмах воздействия торговой марки на потребителя, сначала необходимо зарегистрировать торговую марку! После этого необходимо приделить особенное внимание наружной рекламе, она регулирует осведомленность о товаре или услугах и направлена на ускорение желаемого результата. Коммуникация приводит к ключевым особенностям торговой марки, на которую решили сделать акцент рекламщики, то есть выделяются некоторые ассоциации. Например, то же надкусанное яблоко. С какой компанией оно ассоциируется?
Вторая задача рекламы – это информативность торговой марки. Восприятие свойств напрямую влияет на понимание марки, а основной целью является увеличение потребления товара определенного бренда. Как вы понимаете, известные бренды вызывают у человека сильные и богатые ассоциации. Ассоциации могут быть «мягкими» и символичными, например, стабильность финансового учреждения или же «сильными» и функциональными, например, скорость автомобиля и так далее. Некоторые ассоциации возникают от страны происхождения товара.
Индивидуальность бренда важна по таким следующим причинам:
— уровень качества товара определяется исходя из бренда;
— индивидуальность товара совпадает часто с собственным имиджем;
— чувство принадлежности к некой социальной группе;
— торговой маркой подчеркивается позиция покупателя в обществе;
— покупая товар, человек ощущает чувства, которые несут индивидуальность марки, например, интеллигентность, мужественность и тому подобное;
— усиливаются чувства самовосприятия через покупаемые товары.