Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 2 мая, 2017

Сила рекламного текста

«Сегодня сотни покупателей ежедневно выбирают магазин SotMarket не только из-за уникального ассортимента и доступных цен, но и за то внимание, которое уделяют менеджеры нашего интернет-магазина качеству предлагаемых товаров и услуг в целом” – гласит рекламное объявление по продаже сумок для ноутбуков в интернет магазине СотМаркет. На данном примере мы можем видеть, что к услугам рекламы прибегают не только коммерческие фирмы в стандартном понимании этого слова, но также и различные интернет-магазины, которые стремятся распространить свои товары перед различными целевыми аудиториями.

Рекламное объявление подразумевает под собой неличные формы коммуникаций, которые осуществляются через различные средства распространения и предоставления информации. В данном случае средством распространения информации выступает интернет-ресурс.

Реклама актуальна и находит применение во всем мире, это весьма рентабельный способ распространения сообщения. Процесс разработки рекламы, как правило, включает в себя следующие 2 этапа:

1. Принимают решение про структуру продающего (рекламного) сообщения, то есть разрабатывается центральный аргумент, который информирует об отличительных особенностях и специальных свойствах товара.

2. Приступают к разработке рекламного материала: подбираются подходящие слова, подбирается стиль и текст, дизайнерское решение и цветовое оформление и так далее.

Рекламные объявления будут более эффективными, если придумать броский и запоминающийся текст!