Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 20 октября, 2017

Роль рекламной фотографии

Фотография в жизни человека занимает действительно значимое место. Это совсем небольшой квадратный кусочек изображения, но, тем не менее, он имеет силу вернуть нас в прошлое, пережить еще раз какой-то значимый и волнующий момент. Фотография проникла во все отрасли жизни человека – это может быть пейзажная фотография, портретная, фото на документы, рекламная фотография и так далее.

Фотографию в рекламе еще начали использовать приблизительно в 70-хх годах 20-го столетия. Но такие фото были оформлены в реалистичной манере, ведь искусство фотографии в те далекие года не отличалось качеством изображения. А мы знаем, что большие плакаты требуют идеальных улыбок, четкости изображения и красивых фигур.

Спустя некоторое время отношения к образам несколько упростилось, требования перестали быть строгими, потому фотография стала намного чаще встречаться в рекламе. Также расширились рамки образов в рекламе – теперь это не только помещения и комнаты, но еще и парки, пейзажи городов, природа. То есть, реклама стала более свободным искусством. В то время образ людей нес сугубо два посыла – это люди, которые своим присутствием придают определенной вещи особого статуса, и люди, которые довольны приобретенной рекламируемой вещью. В первом случае рекламировались предметы роскоши, а во втором – полезные вещи.

Со временем данные образы начали становиться все сложнее, человек должен гармонично соседствовать с предметом, не перетягивать все внимание на себя. Таким образом, человек не отвлекает от рекламируемого предмета или объекта. А развитие цифровых технологий придало новый импульс всей маркетинговой отрасли – теперь, в частности, появились возможности изобразить идеальную поверхность кожи на большом плакате!

Сегодня в рекламной фотографии на первом месте стоит эстетика, умение выйти за грани. Также наблюдаются тенденции, когда фото для рекламы все больше приближается к художественной фотосъемке, то есть больше несет концепцию компании, чем рекламирует саму компанию.