Реклама технического оборудования и сопутствующих расходных материалов практически ничем не отличается от любого другого типа рекламы. В ней используются все те же методы, например наружная реклама и реклама на транспорте, но есть небольшое отличие: целевая аудитория и рекламируемые объекты отличаются.
Так, если при рекламе в области одежды, продуктов питания, канцтоваров и прочих товаров массового потребления, маркетинговая компания направлена на широкую аудиторию, то техническое оборудование и материалы будут пользоваться спросом у определенного контингента людей.
Боле того, информация касательно магазина по продаже технического оборудования и сопутствующих материалов несет более деловой акцент, поскольку она нацелена в большей степени на промышленников и бизнесменов, а потом уже на частное лицо. Для выяснения специфики такой рекламы, нужно рассматривать ее следующие три составляющие: продавец, покупатель и товар.
1. Продавец:
— магазины и компании – рекламируют марку товара;
— продавцы услуг – рекламируют свои услуги и собственно себя;
-производители – деловые объявления, которые издаются в специализированных средствах массовой информации.
2. Потребитель:
— технические фирмы – занимаются закупкой оборудования и сырья для производства товара;
— магазины технического оборудования – покупают товары с целью их дальнейшей перепродажи;
— конечные потребители – они приобретают услуги или товар.
3. Товар. В данном случае товарами могут быть:
— строительное, тепловое, компрессорное, грузоподъемное, алмазное, уборочное и моечное оборудование, сварочное, садовое и так далее;
— предметы интерьера;
— реклама оборудования и расходных материалов – данный вид ориентирован на конечного потребителя. Это могут быть электроинструменты, тачки, вышки, леса, электростанции, в частности, бензиновые и дизельные генераторы и многое другое. К примеру, сайт кувалда.ру.
Обязательным элементом маркетинга в области продажи технического оборудования является изучение интересов потребителя, а также приспособление к спросу. Важно рекламировать не только сам товар, но также и того, кто предлагает услуги или производителя!