Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 29 марта, 2017

Реклама автосервисного центра

В наше нелегкое время любой автомобильный сервис переживает не самые лучшие времена, и это связано, в первую очередь, с резко возросшей конкуренцией. Приходится оптимально выполнять требования клиентов за ту цену, за которую бы раньше никто и не работал. Безусловно, успех СТО зависит от качества предоставляемых услуг, а также профессионального уровня обслуживания. Многообразие услуг играет не менее важную роль. Если вы хотите, чтобы ваш сервис был успешным, вам нужно подумать над тем, чтобы предлагать следующие услуги, к примеру, полировка, химчистка салона, перетяжка сидения, покраска транспортного средства, установка, замена и тонировка автостекол и многое другое. Согласитесь, многие сервисы предлагают услуги шиномонтажа, но много ли вы знаете мест, где вам профессионально поставят, в частности, качественное оригинальное заднее стекло на subaru outback. В наше время одним профессионализмом не обойдешься. В океане конкуренции приходится быть еще хитрее, дальновиднее и шустрее.

Для удачного привлечения клиентов приходится изобретать все новые уловки, среди которых можно выделить как Интернет, так и наружную рекламу. Поиск эффективных и правильных маркетинговых путей является одной из самых важных проблем автомобильного бизнеса. А судить о качестве и эффективности рекламы можно исходя из количества клиентов того или иного СТО. Считается, что качественное предоставление услуг и является самой лучшей рекламой, но без вкладывания денег в рекламу, как показывает практика, не обойтись.

Наружная вывеска для автосервиса играет не одну роль: обеспечение узнаваемости, привлечение внимание клиентов и предоставлении информации о компании. Помните, что в рекламе нет мелочей, даже простые таблички, указатели или вывески могут обеспечить как успех, так и полный провал!