Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 21 октября, 2017

Прикольная реклама климатической техники

Реклама – это информация, которая распространена любым из известных способов, с использованием любых средств и предоставленная в любой форме. Она адресуется, как правило, неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к товару или услуге, которые собственно и «продвигаются». Кроме прочего, маркетинг направлен на формирование и поддержание интереса к объекту рекламирования, создание некого положительно отзыва и прочее. Задачей любой рекламной компании является то, что она должна побудить потенциального потребителя выбрать определенный товар или вид услуги. Именно по этим причинам она должна быть яркой, эффективной и креативной, то есть быть такой, чтобы запомниться зрителю.

Данную рекламу может создать только профессионал своего дела, истинный мастер. Мы вам хотим предложить несколько примеров креативной рекламы в области климатической техники, которые выигрышно выделяются на фоне других.

К примеру, компания Hyundai в России решила пойти довольно нетрадиционным путем. Реклама на щитах была изображена в виде фигурок котов, жирафов и прочих домашних любимцев, которые были наряжены в яркие разноцветные джемперы и свитера ручной вязки. Что само собой символизирует беспокойство и заботу обладателей данных кондиционеров о здоровье своих питомцев, ведь постоянно сидя под кондиционером, они могут просто замерзнуть и простудиться!

Креативный директор отмечает: «Суть идеи ясна – мы просто хотели сделать что-то такое, что останавливает взгляды, завораживает, заставляет остановиться и подумать, что пробуждает чувства в сердцах людей. Да, конечно, можно было рассказать о новых инновационных технологиях, но об этом покупатели могут узнать и в магазинах».

А вот официальный дилер компаний Daikin и Mitsibishi поступил другим образом. На баннерах и бигбордах кондиционеры и других областях Московской области были изображены с дырками, чтобы продемонстрировать, что из данной климатической техники поступает чистый и свежий воздух. Размещение данных рекламных объявлений в «зеленой зоне» смотрится по-особенному, и побуждает на то, чтобы купить кондиционер для дома или офиса.