Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 8 августа, 2017

Преимущества наружной рекламы

Наружная реклама на сегодняшний день является одним из основных инструментов современного маркетинга. Она способна правильно преподнести компанию, рассказать об ее особенностях, и, конечно же, привлечь внимание потенциальных клиентов.

По большому счету, реклама является обликом рекламируемой компании. Поэтому не забывайте о том, что она может оказывать и негативное влияние на людей, к примеру, если конструкция сделана неопрятно, имеются явные повреждения, неправильно подобрана подсветка и много других особенностей. Именно по этим причинам, рекламные вывески нужно выполнять качественно и со всей ответственностью. Если «наружка» сделана грамотно профессиональным маркетинговым агентством или дизайнерской студией, то она обязательно даст ожидаемый результат. Её преимущества:

1. Гибкость инструмента. Вы можете разместить информационный блок там, где наблюдается наиболее обширная ваша целевая аудитория. К примеру, рекламу мороженого возле детских аттракционов, рекламу автомойки возле стоянки и так далее.

2. Охват потенциальной аудитории. Имеет смысл размещать растяжки и щиты в самых оживленных местах, к примеру, возле рынка, на проезжей части и так далее.

3. Стоимость. Стоимость данного маркетингового направления намного ниже, чем разместить объявление на том же телевидении или радио компании. Более того, цена напрямую зависит от количества баннеров и растяжек.

4. Частотность. Имеет смысл размещать как можно больше щитов одновременно и на срок не менее тридцати дней. Такой прием позволит существенно увеличить эффективность вашего бизнеса.

5. Если растяжка или щит выполнен в красивом, ярком и эксклюзивном дизайне, то вы можете рассчитывать на их максимальное воздействие. Поскольку «наружка» является самым зрелищным видом рекламы, и при использовании новых креативных идей, ее воздействие только увеличивается.