Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 7 апреля, 2017

Печать рекламных плакатов, постеров и афиш

Технологии не стоят на месте, в наши дни существуют такие материалы, которые позволяют выглядеть вашим постерам, афишам и плакатам респектабельно в разных условиях, как на улице, так и в помещении.

Печать постеров

Постеры активнее всего используются в целях рекламы. Если вы хотите разместить рекламу в местах сосредоточения вашей целевой аудитории, например, концерты, конференции, выставки – рекламные постеры будут оптимальным вариантом. Постеры представляется возможным поместить под стекло или в рамку, накатать на твердую поверхность, заламинировать и так далее. Они размещаются на стенах и на различных рекламных конструкциях. Рекламный постер – это красочный плакат, который имеет большой формат. Иногда длина постера может доходить до несколько метров.

Рекламная афиша

Афишей называется односторонняя полиграфическая продукция, которая оповещает о предстоящих публичных мероприятиях, например, фильмах, спектаклях, выставках и тому подобное. Чаще всего афиши изготавливается форматами от А3 до А0. Печать рекламных афиш, как правило, печатаются на мелованой бумаге плостностью от 115 до 200г/м, для большей защищенности от воздействий окружающей среды афиши могут покрываться слоем защитного или УФ-лака, а также ламинироваться прозрачной пленкой. Это повышает срок их эксплуатации, а также придает большую яркость напечатанному изображению.

Рекламный плакат

Рекламный плакат – это красочное изображение, которое воспринимается на большом расстоянии, привлекая внимание и интерес зрителя. Печать рекламных плакатов осуществляется цифровой, офсетной или широкоформатной печатью.Офсетная печать выгодна при использовании металлизированных красок или же при больших тиражах. Широкоформатная печать используется при больших размерах изделий, а также при малых тиражах. Цифровым способом печатают малые тиражи рекламных плакатов формата до А3+. Плакаты могут использоваться в политических, агитационных, учебных, рекламных целях.