Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 29 декабря, 2017

Новинки маркетинга

В наше время жесткой конкурентной борьбы за место под солнцем, продвижение услуги или товара совершенно невозможно представить без рекламы, и это понятно абсолютно каждому. Даже если вы предлагаете сверх качественный и востребованный товар, все равно вам будет крайне необходимо, чтобы о нем узнало как можно больше ваших потенциальных клиентов. Поэтому рекламщики и прибегают к различным хитростям. В общем, маркетинг как искусство развивается километровыми шагами.

В первую очередь, стоит обратить внимание на мобильную рекламу. Это сравнительно новый способ «продать» потребителю товар или услугу, который представляет из себя целую перипетию и совокупность ходов. Данный инструмент оказался весьма действенным, поэтому он и обрел такую большую популярность в мире. На территории нашей страны данный вид рекламы пока не так сильно освоен, но это только пока!

Нельзя обойти стороной такое явление последних годов, как социальные сети. С каждым днем число зарегистрированных пользователей в соцсетях неуклонно растет, человек все больше времени проводит за компьютером, публикуя новости, мысли, фотографии, и делясь ими со своими друзьями. Рекламщики не могли не заметить этот злачный «пирог» — мы можем видеть своими глазами, как растет число предложений и количество групп на страницах социальных сетей, которые направлены на продажу какого-то товара!

Провокационная реклама – это в последнее время модное направление маркетинга. Главным ее преимуществом является то, что она распространяется словно пожар. Провокация – это другими словами та же ответная реакция. Провокационный маркетинг не призывает прямым текстом приобрести товар или воспользоваться услугой, а действует скрыто. В данном случае главной задачей является шокировать и удивить потенциального покупателя. Уличное происшествие или непонятную надпись быстро замечают, и она разносится посредством «сарафанного радио».