Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 25 ноября, 2017

Насколько важен рекламный текст?

Пробивная и продающая реклама – это то, что сделает Ваш бизнес прибыльным и успешным. Продажи должны расти! Для достижения этой цели применяется множество методов. И применение рекламных грамотно составленных текстов – один из них. Как вы знаете, копирайтинг – это печатное выражение искусства продавать. Чем отличается продавец от копирайтера?

Копирайтер не находится в непосредственной близости от покупателя и он не может войти лично с ним в контакт, чтоб гарантировать продажу услуги или товара. Именно поэтому данную задачу и должен решать рекламный «продающий» текст. Рекламный текст рассказывает о товаре, предоставляет необходимую информацию, отвечает на интересующие вопросы, то есть полноценно ведет клиента к успешному завершению сделки.

Существует большое количество разнообразных методик и приемов, которые помогают копирайтерам достигать желанного результата. Все эти приемы на практике уже давно доказали свою результативность, поэтому, если вам нужно заказать статью – обращайтесь к профессионалам своего дела!

Несколько приемов:

1. Обращение к посетителю страницы персонально, то есть в единственном числе. Почему? Многократные исследования и опыт свидетельствуют о том, что потенциальные клиенты намного охотнее откликаются на тексты, которые непосредственно обращены к ним.

2. Избегайте профессионализмов и подобных жаргонов, старайтесь изъясняться понятными и простыми словами, предложения делайте простыми, чтобы их можно было легко читать.

3. Изучайте свою целевую аудиторию, выясняйте все её психографические и демографические характеристики.

4. Не будут лишними истории и примеры из личной жизни, но они должны исходить от конкретного лица и описывать события, которые имели место быть.