Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 26 октября, 2017

Наружные вывески

Наружная реклама все активнее занимает позиции в крупных городах. Эксклюзивные инновационные технологии становятся доступными для обширных масс, поэтому выделиться на фоне такого яркого многообразия рекламных конструкций становится все тяжелее. Но как сделать так, чтобы именно ваша вывеска не осталась незамеченной?

изготовление вывесок, табличек должно осуществляться из высококачественных материалов;

— применяемые технологии, должны сочетаться с дизайном и вписываться в общий рекламный сюжет;

дизайн рекламной конструкции должен быть броским, ярким, выделяющимся на фоне остальной рекламы;

— сообщение на вывеске должно быть кратким и содержательным.

Наружную рекламу можно разделить на следующие типы:

1. Указатели и таблички – это очень важный элемент оформления и маршрутизации производственного, офисного и торгового помещения, особенно помещения, которое рассчитано на большое количество людей. Такие таблички помогают людям не только ориентироваться, но и станут достойным носителем вашего фирменного стиля.

2. Плоские вывески – самый простой и часто встречающийся вид рекламы. На такой вывеске изображаются логотип и название компании или же профиль ее деятельности. Востребованность плоских вывесок напрямую зависит от дешевизны конструкции и многообразия дизайнерских решений.

3. Объемные вывески – они придают изображению естественность и солидность, а если еще имеется и освещение – то яркие визуальные эффекты, которые легко запоминаются.

4. Световые короба – это наиболее эффективный вид наружной рекламы, поскольку подсветка привлекает взгляд потенциальных клиентов круглосуточно.

5. Крышные установки – они размещаются на возвышенности, поэтому превосходно видны с большого расстояния и являются превосходным элементом в организации брендовой экспансии панорамного городского пейзажа. А крышка большого размера способна стать в определенном районе города неким стилеобразующим центром.