Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • Июль 16, 2017

Интернет-маркетинг сайта

Чтобы не отставать от своих конкурентов, нужно постоянно совершенствоваться, это же касается и Интернет пространства, в данном случае сайт необходимо постоянно раскручивать. Основное внимание приделяется содержимому Интернет ресурса, то есть контенту. Именно качество и уникальность контента ставится по шкале значимости на самую вершину современными поисковыми системами.

Невозможно осуществить продвижение сайтов недорого, предварительно не проведя полноценный аудит состояния контента, кода веб-сайта, изучить конкуренцию и не выработав, на его основании, план действий для исправления и оптимизации сайта. Такие исследования могут быть продолжительными по времени, поскольку к данному вопросу нужно подходить основательно и со всей ответственностью.

Раскрутка сайтов состоит из двух составляющих: внутренняя оптимизация и поднятие авторитетности в сети-Интернет. Важно подчеркнуть, что уровень популярности сайта зависит не только от оптимизаторов, но также и от скорости индексации поисковых систем, что может затянуться.

В общем, интернет-маркетинг используется в тех случаях, когда нужно привлечь целевых посетителей на ресурс. По сути – это маркетинг товаров и услуг в режиме онлайн. Только такую рекламу можно предлагать многими способами: в виде объявлений, баннеров, видео и так далее. Весьма эффективно рекламировать свой сайт ненавязчиво. Что это значит? Вовлечение потенциальных клиентов происходит косвенно, то есть товар или услуга рекламируются как бы от имени пользователя, который уже успел воспользоваться услугами вашей компании, и высоко оценил уровень предлагаемого вами сервиса.

Несколько советов о том, как грамотно организовать ПР в интернет маркетинге:

— необходимо определить цель маркетинга компании: повысить узнаваемость сайта или рекламировать и продавать;

— четко выделите свою аудиторию;

— разработайте стратегию: какие будут нужны материалы, какие будут использованы ресурсы;

— спланируйте месячный план подготовки и публикации материалов;

— отслеживайте результаты, какие именно методы работают, а какие нет.

В онлайн маркетинге очень важно соблюдать критерии естественности. То есть, отзывы должны выглядеть натурально и правдиво!