Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 1 августа, 2017

Аудит сайта как средство рекламы

Вы когда-нибудь задумывались об эффективности работы своего интернет-ресурса? К сожалению, очень часто бывает, когда сайт просто не оправдывает ожиданий владельца. К примеру, сайт имеет маленькое посещение, или оно есть, но услугами не пользуются и товары не покупают. Такие сложности возникают, потому что сайт не удобен в пользовании, имеются ошибки в программном коде, он неправильно оптимизирован и так далее. Наверняка, вы и сами переходили по рекламной ссылке на заинтересовавший вас сайт. Но перейдя по ссылке, вы понимаете, что просто не знаете, как осуществить покупку понравившегося товара! И такое явление встречается весьма часто, получается, что вложенные средства неэффективны! Аудит сайта, как раз, и направлен на то, чтобы выяснить причины, почему конкретный интернет ресурс не дает необходимого результата.

Аудит сайта включает в себя следующие составляющие:

1. Оценка оформления сайта. В данном случае оценивается как качество наполнения ресурса, так и разработка дизайна.

2. Проверка на наличие сайта в ведущих поисковых системах. Если данная проблема имеет место быть, то выявляются ошибки, которые мешают индексации страниц поисковыми роботами. Затем проводится анализ ресурса по тематическим запросам, наличие размещения сайта в каталогах и его положение в разнообразных рейтингах.

3. Оценка успешности и конкурентоспособности сайта. Составляется рейтинг конкурентов, проводится анализ запросов, в результате чего, дается прогноз перспектив дальнейшей деятельности.

4. Проверка программной части. Сюда входит тщательная проверка структуры баз данных и HTML кода, поскольку некорректное построение существенно снижает скорость работы интернет ресурса.

5. Тестирование сайта. Проводится оценка дизайна, удобства пользования интерфейсом, скорости загрузки страниц, соответствия текстового наполнения и так далее.