Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 18 июня, 2017

Актуальность 3D графики

Трехмерная графика – это совокупность инструментов и приемов, которые предназначены для создания объемных объектов. Чаще всего графика применяется в компьютерных играх, на телевидении, в кинематографе, в строительстве, в печатных изданиях и, конечно же, в рекламе. Почему 3D? 3D визуализация – это эффективно, наглядно и свежо, то есть она дает человеку в руки то, что он покупает. Вы хотите продать дом? Пожалуйста! Можно заказать 3d изображение, и прогуляться по комнатам, посмотреть их со всех сторон, если даже данная недвижимость находится и на другом конце света. Несомненно, трехмерная графика принесла большие перемены в мир архитекторов и наружной рекламы. Хорошая 3D картинка, которая дополнена чертежами, эскизами, и технико-экономическими показателями, способна существенно повлиять на принятие решения покупки или же начала проектирования и строительства объекта. Нужно продать товар? Легко! Сделайте 3D визуализацию, и человек сможет потрогать его собственными руками.

Трехмерное моделирование позволяет увидеть предметы, которых на данный момент не существует, или существуют, но нет возможности их увидеть «вживую». Если объект создавал настоящий мастер, то в таком случае достигается эффект присутствия, эффект реальности. Разработчик, который создает трехмерный объект или сцену, должен обладать соответственными навыками, уметь правдоподобно вписывать нарисованные объекты в окружение, иметь хороший художественный вкус и так далее. Другими словами, данные объекты отличаются правдоподобностью. На сегодняшний момент 3D изображения являются пиком совершенства в рекламной и дизайнерской индустрии.

Без сомнений, объекты в трехмерном изображении убедят клиента в том, что он сделал правильный выбор, обратившись в данное рекламное агентство или дизайнерскую студию.