Брендированной чашкой сейчас никого не удивишь, многие компании наносят свой логотип на чашки и дарят их сотрудникам, клиентам и партнерам в надежде, что чашки прослужат долго и будут ненавязчиво напомнить о бренде. Офисные чашки с логотипом пока не потеряли свою популярность, в этом сегменте сувенирной продукции идет борьба за оригинальность: чем креативнее чашки, тем больше шансов, что человек будет ей пользоваться. Не стоит забывать об удобстве использования, которое ценится прежде всего.
Как сделать так, чтобы чашка с Вашим логотипом стала любимой, чтобы ею пользовались, и она постоянно напоминала о Вас? Мы возвращаемся к природному желанию людей отличаться и выделяться, постоянно стремиться к новому, быть не такими как все. Этот мотив является толчком для многих отраслей экономики, в том числе и эксклюзивной рекламной продукции. Если Ваша эксклюзивная чашка будет выделяться и придётся по вкусу Вашим клиентам – они ее полюбят и не будут с ней расставаться. Именно это, а также Ваш фирменный стиль и цветовая гамма определяет наш выбор при заказе чашек для нанесения логотипа Вашей компании.
Виды чашек с логотипом
Офисных чашек под нанесение логотипа великое множество, их можно условно разделить на несколько видов:
- Керамические чашки.
Бюджетные чашки, которые мы видим повсеместно. Распространенная модель – офисный цилиндр объемом 300 мл. В каталогах поставщиков представлено огромное количества разных моделей и ассортимент цветов, которые подойдут под любой бюджет и корпоративные цвета компании-заказчика. Чашки из керамики — наиболее часто используются под брендирование и в большинстве случаев их много на складах импортеров.
- Фарфоровые чашки.
Дорогой сегмент, который выглядит утонченно за счет толщины стенок и плавных форм. В этом сегменте посуды под нанесение логотипа можно выбрать эксклюзивные формы, наборы чашка с блюдцем, широко представлены чайные и кофейные сервизы, посуда для HoReCa. Если на керамике допускается сублимационная печать, то фарфор брендируется только методом деколя (обжига в печи)
- Стеклянные чашки.
Представлены в огромном ассортименте видов, объемов и форм. Часто идут в наборе с блюдцем. В этом сегменте можно выбрать закаленное стекло, посуду с двойными стенками. Нанесение изображения методом матирования стекла можно очень интересно обыграть в дизайне для получения эксклюзивных эффектов, которые недоступны в других видах посуды.
- Поликарбонатные чашки.
Эксклюзивные чашки, которые похожи на фарфоровые офисные цилиндры, хорошо держат температура за счет двойной стенки и не разбиваются при падении. Это недорогой сегмент чашек с логотипом, который используется для промо-мероприятий и массового распространения.
Способы нанесения логотипа на чашки
- Сублимация (используется для стандартных чашек со специальным сублимационным покрытием).
- Шелкотрафаретная печать (пригодна для нанесения логотипа на чашки из пищевого поликарбоната, редко используется для чашек из фарфора и керамики из-за плохой стойкостью краски).
- Деколь (самый надежный и распространенный способ изготовления чашек с логотипом, особенностью которого является обжиг чашек в специальной печи).
- Пескоструй (логотип наносится на подготовленный трафарет при помощи струи песка под высоким давлением. Этот метод используется для стеклянных чашек с логотипом).