Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

Подробнее о проекте

Разработка логотипа и фирменного стиля для базы строительных материалов «Новий центр» г. Недригайлов.

Что может быть особенного в базе стройматериалов? Идеи и подход ее владельца.

«Новый центр» – это компания, которая понимает важность качественных материалов и инструментов в строительстве, поэтому торгует только тем, что проверено на собственном опыте и не стыдно рекомендовать друзьям. Это же касается всех работ по монтажу конструкций и оборудования, которое выполняют штатные специалисты.

Мы провели опросы, хорошо разобрались в этих особенностях и свели их к одной простой и понятной идее: «Правильно, або ніяк». Затем подобрали символ, который отлично ее отображает – строительный уровень. Это легло в основу обновленного бренда.

Отражение глубоких идей в простых словах и понятных символах – это и есть брендинг. Это непростая работа, но когда она выполнена профессионально – становится легко доносить суть бренда клиентам, партнерам, сотрудникам.  

Что выполнено:

Новый центр
12.07.2017г.
Понравилась работа?