Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

Подробнее о проекте

Компанией RG Region был проведен комплекс работ по разработке нейминга, созданию логотипа, фирменного стиля и брендбука для аптеки «Добродия» г. Сумы и Сумская область.

Возможно ли создать бренд аптечной сети, который будет выделился из общей массы и занимать свою прочную позицию?

Не секрет, что в аптечном бизнесе плотная конкуренция: многие сети давят на цены, и эта гонка дошла до абсурда, когда у потребителя все сливается и он не ощущает различий.

Мы выявили основную ЦА, провели опросы, выяснили основные мотивы и эмоциональные кнопки.

На основании этого была разработана идея позиционирования.

Так родился бренд «Добродия» — сеть аптек, которая заботится о своих клиентах. Буква і сочетает в себе образ лекарственной травы ромашки и женский силуэт, олицетворяющий заботу и внимание. Мягкие скругленные линии шрифта дополняют образ. Скругление острых углов реализовано на многих носителях фирменного стиля, подчеркивая женственность и мягкость.

Созданный бренд резко выделятся среди общей массы аптечных сетей своим названием, сочетанием цветов и шрифтового начертания – именно такую задачу ставил перед нами заказчик.

Что сделали:

 

 

 

 

Аптека "Добродия"
18.08.2017г.
Понравилась работа?