Компанией RG Region был проведен комплекс работ по разработке нейминга, созданию логотипа, фирменного стиля и брендбука для аптеки «Добродия» г. Сумы и Сумская область.
Возможно ли создать бренд аптечной сети, который будет выделился из общей массы и занимать свою прочную позицию?
Не секрет, что в аптечном бизнесе плотная конкуренция: многие сети давят на цены, и эта гонка дошла до абсурда, когда у потребителя все сливается и он не ощущает различий.
Мы выявили основную ЦА, провели опросы, выяснили основные мотивы и эмоциональные кнопки.
На основании этого была разработана идея позиционирования.
Так родился бренд «Добродия» — сеть аптек, которая заботится о своих клиентах. Буква і сочетает в себе образ лекарственной травы ромашки и женский силуэт, олицетворяющий заботу и внимание. Мягкие скругленные линии шрифта дополняют образ. Скругление острых углов реализовано на многих носителях фирменного стиля, подчеркивая женственность и мягкость.
Созданный бренд резко выделятся среди общей массы аптечных сетей своим названием, сочетанием цветов и шрифтового начертания – именно такую задачу ставил перед нами заказчик.
Что сделали:
- Нейминг
- Концепция
- Логотип
- Брендбук
- Изготовили всю печатную и сувенирную продукцию
- Провели ребрендинг наружного и интерьерного оформления в Сумах и Сумской области.