Разработка нового бренда «Скоринка».
В любые кризисы и спады находится место для новых брендов, которые создаются с идеей заботы о потребителе. У нашего клиента давно зрела мысль открыть сеть кафе быстрого питания, чтобы люди могли быстро, вкусно, сытно и главное доступно поесть. В меню кафе: пицца, салаты, супы, окрошка, гратен, пончики, выпечка.
Мы воплотили эту идею в новом бренде «Скоринка».
В названии заложены скорость обслуживания, а также аппетитная хрустящая корочка от приготовленных в печи блюд. Эта идея усиливается логотипом, созданным в ярких и аппетитных тонах. Фирменный знак – секундомер, символизирующий скорость, который откусан не удержавшимся от голода посетителем.
Что сделано:
- Нейминг
- Брендинг
- Помощь в регистрации ТМ
- Наружное оформление кафе
- Полиграфия и сувениры
- Упаковка для еды
- Форма для персонала