Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 3 июня, 2018

Виды корпоративных подарков

Весь представленный на рынке ассортимент сувенирной продукции для бизнеса продукции условно можно разделить на четыре категории:

  • промо-сувениры;
  • подарочная или VIP сувенирная продукция;
  • декоративная или корпоративная сувенирная продукция;
  • фирменные упаковочные материалы.

Корпоративные промо-сувениры

Как правило, эти сувениры предназначены для массового распространения на выставках, промо-акциях, презентациях или семинарах. Особенностью этого вида промо сувениров является наличие фирменной символики: логотипа, слогана, контактных данных, а также оформление в корпоративных цветах. Корпоративные промо-сувениры в основном являются бюджетными по стоимости и выпускаются большим тиражом. К этой категории можно отнести ручки, значки, флажки, воздушные шары, зажигалки, брелоки, пакеты, пепельницы, кепки, футболки, браслеты, сумки и пр.

Бизнес или VIP сувенирная продукция

Это те же подарки с логотипом фирмы, только предназначенные для VIP-адресатов. Бизнес сувениры обычно презентуются во время встреч руководителей высшего звена, на юбилеях и мероприятиях, подписаниях важных договоров. Функциональность подарков с логотипом в данном случае занимает второе место, а сами вещи более дорогие и престижные. Корпоративную символику на VIP-сувениры принято наносить аккуратно и ненавязчиво, ведь в этом случае важно подчеркнуть не логотип компании-дарителя, а высокий статус человека, которому преподносится презент. На бизнес сувенирах часто делают именную гравировку или дарственную подпись. К данной категории сувениров можно отнести письменные приборы, сувениры из дерева, кожи, металла, стекла: дорогие часы, кубки, награды, изделия, изготовленные по индивидуальному заказу.

Деловая или сувенирная продукция для бизнеса

Это бизнес-сувениры с нанесением логотипа часто используют в повседневной деловой жизни. Их часто презентуют при проведении переговоров или деловых встреч, дарят партнерам и клиентам, презентуют поставщикам. Часто такое сувениры компании презентуют своим сотрудникам на новогодние праздники. К этой категории относятся ручки, флешки, значки, визитницы, ежедневники, блокноты, чашки, планинги, блоки для записей, настольные и настенные календари и пр.

Корпоративные упаковочные материалы

Эта продукция сама по себе не является рекламным сувениром, но часто она выступает обязательным атрибутом сувенирной продукции для бизнеса. Упаковочные материалы с логотипом фирмы зачастую стоят не меньше самого бизнес подарка, однако они сильно поднимают статус рекламного сувенира и его ценность в глазах адресата. К данной категории можно отнести: бумажные и полиэтиленовые пакеты, сумки с символикой компании, папки, коробки и футляры из дерева, фанеры, дизайнерских картонов, а также скотч с фирменной символикой.