Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 12 июля, 2017

Торговая марка как основа рекламы

Знание торговой марки потребителем – это ключ к успеху бизнеса, который складывается из понимания ее свойств, а также характера ценности и индивидуальности. Именно благодаря этим характеристикам реклама товара влияет на потенциальных клиентов, на потребителя.

Перед тем как говорить о механизмах воздействия торговой марки на потребителя, сначала необходимо зарегистрировать торговую марку! После этого необходимо приделить особенное внимание наружной рекламе, она регулирует осведомленность о товаре или услугах и направлена на ускорение желаемого результата. Коммуникация приводит к ключевым особенностям торговой марки, на которую решили сделать акцент рекламщики, то есть выделяются некоторые ассоциации. Например, то же надкусанное яблоко. С какой компанией оно ассоциируется?

Вторая задача рекламы – это информативность торговой марки. Восприятие свойств напрямую влияет на понимание марки, а основной целью является увеличение потребления товара определенного бренда. Как вы понимаете, известные бренды вызывают у человека сильные и богатые ассоциации. Ассоциации могут быть «мягкими» и символичными, например, стабильность финансового учреждения или же «сильными» и функциональными, например, скорость автомобиля и так далее. Некоторые ассоциации возникают от страны происхождения товара.

Индивидуальность бренда важна по таким следующим причинам:

— уровень качества товара определяется исходя из бренда;

— индивидуальность товара совпадает часто с собственным имиджем;

— чувство принадлежности к некой социальной группе;

— торговой маркой подчеркивается позиция покупателя в обществе;

— покупая товар, человек ощущает чувства, которые несут индивидуальность марки, например, интеллигентность, мужественность и тому подобное;

— усиливаются чувства самовосприятия через покупаемые товары.