Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 24 октября, 2018

Технологии нанесения логотипа на сувениры

При нанесении логотипа на сувенир Вы как бы подписываете его.

Случалось ли с Вами такое, что Вы заказали партию брендированных сувениров, а через какое-то время обнаружили, что нанесение логотипа выполнено некачественно или неподходящим для данного материала способом, вследствие чего надписи и изображения бледнеют, размываются, а иногда и полностью стираются? В результате сувениры теряет презентабельность и становятся непригодными для распространения. Еще печальнее, когда сувениры уже подарены деловым партнерам и клиентам, и они наблюдают результат некачественного нанесения логотипа уже в процессе использования презентованных Вами подарков. Вследствие этого некачественная сувенирная продукция приводит к совершенно противоположенному эффекту, нежели было запланировано…

Для того чтобы распространение сувениров обеспечило желаемый результат, а потраченный рекламный бюджет не обернулся против Вас, необходимо четко понимать, какую продукцию Вы заказываете, какие задачи перед ней ставите, какой способ нанесения логотипа необходимо применить. Мы же с удовольствием в этом Вам поможем.

Способы нанесение логотипа на сувенирную продукцию

Выбор способа нанесения изображения зависит от многих факторов: материала сувенира, его размеров, формы, срока и условий эксплуатации, а также от рекламного бюджета компаний, ведь зачастую на один и тот же вид брендированных сувениров можно нанести логотип несколькими способами.

Ниже представлено описание основных способов, используемых при нанесении логотипа на сувениры:

  • Вальцовка.

С помощью вальцовки производится популярные во всем мире полноцветные значки и бейджи с евробулавкой, основными достоинствами которых является низкая цена, возможность нанесения рисунков фотографического качества и производство любыми тиражами в кратчайшие сроки.

  • Вышивка.

Этот метод используется для нанесения логотипа на мягкие ворсистые ткани, а также кожаные изделия и продукцию из кожзама. Готовые изображения отличаются повышенной износостойкостью. Стоимость просчитывается по количеству стежков и общей площади вышивки. Количество цветов нитей, используемых для вышивки, может быть любым, однако по точности воспроизведения рисунка этот способ имеет вполне определенные пределы.

  • Деколь.

Это способ брендирования сувениров производится по принципу переводной картинки: сначала изображение печатается на специальной бумаге, затем отмачивается в воде и рисунок с бумаги переносится на стеклянное или керамическое изделие. Впоследствии изделие обжигается в специальной печи, при обжиге краска впекается в верхний слой изделия, в результате чего получается качественное изображение с практически неограниченным сроком эксплуатации. Эта технология нанесения логотипа на сувенирную продукцию широко используется на чашках, рюмках, стаканах и другой продукции из стекла и керамики.

  • Лазерная гравировка.

Эта технология нанесения изображения, при которой под воздействием лазерного луча происходит изменение структуры металлической поверхности рекламного сувенира. Лазерная гравировка применяется для нанесения изображений на поверхность из металла или дерева. Единственный недостаток этого способа – невозможность нанесения цветного логотипа, поскольку изображение получается либо в цвет металла (или его нижнего слоя), либо черное, если применяется чернение. В некоторых случаях лазерная гравировка наносится на изделия из кожи и кожзаменителя.

  • Матирование.

Эта технология нанесения логотипа на сувенирную продукцию используется для нанесения изображений на чашки, стаканы, бокалы, вазы, блюда и т.п. Изображение на стеклянных прозрачных изделиях получается в результате воздействия на поверхность химического реагента. Полученные рисунки обладают высокой стойкостью и имеют однотонный матовый цвет.

  • Механическая гравировка.

Используется для изготовления вывесок, табличек и пр. Также возможно нанесение логотипа на сувениры из дерева, пластика, кожи, металла. Полученное изображение имеет практически неограниченный срок эксплуатации, его цвет однородный и зависит от материала основы.

  • Сублимация.

С помощью технологии сублимации изображение под воздействием высокой температуры переносится с сублимационной бумаги на ткань. В процессе сублимации изображение не просто наносится «сверху», а происходит окрашивание волокон самого изделия. Этот метод широко применяется для печати на футболках, флагах и других изделиях из ткани для получения цветных и фотографических изображений.

  • Тампонная печать.

Это технология нанесения логотипа на сувенирную продукцию при помощи тампона. Вначале тампон вбирает краску из фотополимерного клише, на котором засвечено изображение, после чего переносит ее на поверхность самого изделия, например, ручку, футляр или зажигалку. Этот способ незаменим для объемных изделий из пластика. Растворители, которые входят в состав специальных красок, разъедают пластиковую поверхность сувенира и впитывается в него. Высыхая, краска вместе с разъеденными частицами пластика крепко впекается в поверхность, в результате чего получившееся изображение имеет высокую стойкость к истиранию.

  • Термоперенос.

Этот метод по своей сути напоминает термопереводную картинку. Изображеие наносится на бумагу специальными термостойкими красками, после чего под воздействием высокой температуры и давления в термопрессе переносится на любую (в том числе рельефную или цилиндрическую) поверхность сувенирного изделия. Эта технология используется для нанесения фирменной символики на изогнутые поверхности ткани, например, козырек бейсболки.

  • Тиснение.

Данный метод позволяет наносить вдавленный рельефный рисунок на кожу, кожзаменитель или дерево. Поверхность сувенира, брендированного этим способом, сильно нагревается, при этом происходит устойчивое изменение формы ее рельефа. Тиснение производится при помощи полимерного или магниевого клише, закрепленного в термопрессе, которое кратковременно соприкасается с поверхностью сувенирного изделия под воздействием давления и высокой температуры. Также при тиснении может применяться фольга, которая расплавляется и на поверхности получается металлический оттиск. Этим методом пользуются для нанесения логотипа на ежедневники, планинги, блокноты, папки, визитки, меню и другую сувенирную продукцию из кожи и кожзама.

  • Трафаретная печать или шелкография.

Это технология нанесения логотипа на сувениры повсеместно применяется для нанесения изображений на футболки, кепки, полиэтиленовые пакеты, флаги и поверхности с большой площадью изображения. Предварительно изготавливается трафарет на каждый из цветов, используемых в фирменной символике. Благодаря тому, что краска наносится на ткань через трафарет, на сувенирной продукции можно получать яркие и объемные изображения, довольно хорошо переносящие стирку и механическое воздействие. К тому же большой выбор разнообразных красок (люминесцентные, вспененные, светоотражающие и пр.) открывает перед этим способом печати огромные возможности.

  • УФ печать.

Ультрафиолетовая печать (или УФ печать) — относительно новая технология брендирования сувениров, успевшая стать популярной и востребованной на рекламном рынке. Главное преимущество данного типа печати – очень точное, стойкое, фотореалистичное изображение. С помощью УФ-печати можно создавать яркие и запоминающиеся сувенирные изделия, реализовывать самые смелые дизайнерские решения. Эта печать производится при помощи цифровых УФ принтеров, которые могут запечатывать изделия высотой до 5 см.

Логотип методом УФ печати наносится на любые плоские и гладкие поверхности: металл, пластик, дерево, бумагу, кожу и широко применяется для печати на ручках, флешках, ежедневниках, футлярах.