Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 5 декабря, 2017

Специфичность рекламы в ювелирном бизнесе

Известно, что реклама является необходимым процессом, который позволяет бизнесу развиваться. В данном вопросе ювелирное дело не является исключением, но оно, безусловно, требует особенного подхода, поскольку стандартная наружная реклама может сыграть обратную роль, то есть отпугнуть покупателей. А вот использование хорошо продуманных маркетинговых ходов позволяет вывести свой бизнес на совершенно новый уровень. Ювелирные изделия являются дорогим товаром, поэтому вопросы рекламы представляют особенную важность.

Для рекламы ювелирных магазинов могут применяться различные методики. К примеру, Ювелирный магазин Silver Mania помимо прочего активно рекламируется в социальных сетях, что создает ассоциацию одновременно и чего-то нового и инновационного и того, что уже сравнительно давно существует. И вообще, реклама в сети Интернет является наиболее выгодной и перспективной.

Информирование на общественном транспорте тоже может дать хороший результат. Большое количество преимуществ данного размещения объявлений и невысокие расценки делают их достаточно популярными. Достаточно необычным и весьма хорошим является способ рекламы при помощи специальных слоганов. Но вся сложность заключается в том, чтобы данные слоганы были оригинальными и не вызывали у потребителей отрицательных ассоциаций.

Кроме того, реклама ювелирных салонов проводится на специальных выставках, на радио, на телевидении, с помощью полиграфических изделий и тому подобное.

Перед тем как организовывать рекламную компанию ювелирных изделий или магазина, вам следует ответить на такие вопросы:

— ваш магазин находится в отдельно стоящем здании или в крупном торговом центре?

— имеется возможным сделать ювелирное украшение по индивидуальному заказу?

— вы рекламируете товары и скидки на них или прежде всего бренд?

— в ближайшее время готовятся ли у вас скидки и специальные предложения?

— вы продаете товары премиум-класса или недорогие ювелирные украшения для массового потребления?

От ответов на эти вопросы и будет зависеть, даст ли отдачу ваша реклама!