Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 18 ноября, 2017

Роль цвета в полиграфии

Качество работы типографии определяется исходя из множества различных критериев, но основным и самым важным является возможность корректировки цвета до начала печати тиража. В данном процессе имеют место быть следующие ключевые понятия: цветопередача, цветопроба, цветокорректирование и цветоотделение.

1. Цветопередача – это основополагающее понятие, но которое является весьма субъективным. Ведь передача цветов изображения каждым отдельно взятым человеком воспринимается по-особенному и носит скорее психологический характер. Специалисты отмечают, что человек воспринимает глазами только 20% цветов, а остальные 80% воспринимается нервной системой. Такое понятие, как передача цветов, отражает точность воспроизведения цветов и оттенков на отпечатанном изображении в отличие от оригинального макета. Важно отдавать себе отчет, что некоторые цвета притягивают взоры людей, а другие, наоборот, отталкивают. То есть, в полиграфии влияние цвета особенно важно. Именно по этой причине предельно важно правильно выбрать цвет при разработке дизайна того или иного полиграфического продукта.

2. Цветопроба позволяет проанализировать точность цветопередачи полученного изображения в отличие от исходного материала.

3. Цветокорректировка – судя по названию, это подгон тонов получаемого цвета согласно утвержденного заказчиком.

4. Цветоотделение – это еще один ответственный процесс. Он под собой подразумевает разложение многоцветных оригинальных изображений на отдельные участки одинаковых пропорций одного и того самого цвета. Этим занимается или дизайнер, который создает макет, или специалист по типографии.

К сожалению, многие заказчики не задумываются над выбором цвета. Для многих главным является то, чтобы информационные стенды для детских садов , коробки, вывески, баннеры, листовки были броскими и бросались сразу же в глаза. А то, какое именно они будут оставлять впечатление – это волнует мало кого. Ведь именно от цвета упаковки и баннера зависит, как потенциальный клиент будет воспринимать ваш товар или услугу.