Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 31 января, 2017

Реклама в спорте

Давно не является секретом, что спорт как спорт остался давно в прошлом, сейчас это еще одна площадка для бизнеса, которой поспешили воспользоваться рекламщики и маркетологи. Наверняка, вы часто можете видеть известных и успешных спортсменов в рекламе на телевидении, баннерах, в газетах, где они успешно рекламируют продукты питания, автомобили, средства по уходу за собой и много чего другого. Более того, многие известные спортсмены становятся «лицами» модных домов и целых международных концернов, подписывая многомилионные контракты!

Если взять, к примеру, спорт номер один, а именно тот же футбол, то в этом виде спорте реклама играет первостепенные и основополагающие роли. Сейчас не представляется возможным лицезреть спортивную команду, на футболках которой не красовался б какой-то логотип той или иной компании или фирмы. Клубы подписывают спонсорские соглашения с целым перечнем различных компаний и торговых марок, которые выделяют немалые средства за право размещаться на форме футбольных клубов. И чем успешнее клуб, тем дороже стоит право разместиться на его футболках или же по периметру стадиона. Если взять украинские клубы, такие как Динамо Киев Суркиса, Шахтер Ахметова и Металлист, владельцем которого является Ярославский Александр, они достигли хороших результатов на внутренней и международной арене, поэтому и размещение на их форме обойдется гораздо дороже, в отличие от второстепенных команд. То есть математика здесь совершенно проста, чем больше телевизионная аудитория, чем больше людей ходит на стадионы смотреть матчи определенной команды, тем, следовательно, и услуги рекламы обойдутся дороже! Такая же ситуация прослеживается во всех видах спорта, например, в теннисе, в формуле 1, в боксе и так далее.