Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 5 июня, 2017

Реклама консалтинговой компании

Как правило, консалтинговые компании не дают прямую рекламу, лишь некоторые практикуют – имиджевые способы маркетинга, которые, больше влияют на сознание клиента, чем на их поведение. Главной ошибкой консалтинговых компаний является то, что они стараются перенести методы и приемы рекламы, которые свойственны только товарным рынкам.

На выбор маркетинговой стратегии может влиять множество факторов, например, наличие сезонности спроса, тип предлагаемых услуг и многое другое. Но, по правде говоря, сейчас уже практически не осталось узкоспециализированных компаний, поэтому теоритические подходы в данном вопросе имеют между собой много общего, изредка отличаясь какими-то нюансами. Если вы предлагаете аутсорсинг бухгалтерских услуг, услуги консультанта, юриста, то забудьте про рекламу на радио или телевидении, лучше сделайте акцент на печатные издания, Интернет, спонсорство и наружную реклам

1. Реклама в печати имеет свою специфику. Выбирая тип носителя, нужно учитывать то, что газеты имеют более короткий жизненный цикл, нежели журналы. Если вы желаете увеличить эффективность своего объявления, то воспользуйтесь тематическими журнальными или газетными выпусками, которые используются как справочники, а не выбрасываются через неделю.

2. Наружная реклама менее эффективна, но вы можете придумать несколько нестандартных шагов, которые сделают вашу компанию более узнаваемой. Постарайтесь найти оригинальные и просматриваемые места для своей рекламы.

3. Реклама в интернете включает в себя размещение информации о себе в соответствующих каталогах, регистрацию в поисковых системах, а также баннерную и другие виды рекламы.

4. Спонсорская деятельность подразумевает финансовую поддержку или же другой вклад компании в различные виды деятельности: культурную, спортивную, общественную, — в обмен на возможность демонстрации своей торговой марки.