Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 23 мая, 2017

Продвижение сайта

Создание сайта – это только первый шаг в построении своего бизнеса, целью которого, как обычно, является получение прибыли. Но если ваш сайт пользователи не находят в сети-Интернет, то какая же от него польза? Именно поэтому следующим этапом является раскрутка сайта, другими словами, это привлечение на интернет-ресурс публики, собственно, которой вы и будете предлагать свой товар или услугу. Стоимость продвижения сайта может зависеть от множества факторов, например, это конкуренция определенной тематики, регион продвижения, частоты запросов использования ключевых слов и прочее. Оптимизация сайта – это достаточно творческий и трудоемкий процесс, который требует не редко серьезных финансовых вливаний. И так, рассмотрим некоторые возможные способы раскрутки ресурсов в Интернет и возможный ожидаемый эффект.

1. Контекстная реклама – это показ объявлений по заданному набору фраз и слов. Несет функцию привлечения целевой аудитории на сайт;

2. Удобная навигация (аудит), уникальный и качественный контент, хороший дизайн – это приведет к увеличению естественных ссылок на ресурс, к увеличению времени, которое будут проводить на сайте пользователи;

3. Текстово-графическая и баннерная реклама – приток аудитории, которая заинтересована в предоставлении услуги или товара компании, имиджевая функция, увеличение узнаваемости и так далее;

4. Совместные проекты с популярными сайтами – обеспечит обмен посетителями между ресурсами;

5. Продвижение в поисковых системах (seo) – это повышение позиций выдачи сайта по заданным в поисковой строке фразам или словам;

6. Рассылка на доски объявлений, тематические статьи, пресс-релизы, интервью – информирование потенциальных потребителей;

7. Регистрация в каталогах – подобные сервисы, как правило, требуют установки дополнительных счетчиков и кнопок, что может несколько портить дизайн;

8. Вирусный маркетинг, опросы, конкурсы, разнообразные рубрики – формирование положительного образа компании, информирование потребителей о товарах или услугах, повышение узнаваемости;

9. Рассылка спама – информирование получателей, но может наблюдаться снижение доверия к компании, также возможны санкции со стороны поисковых систем.