Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 14 февраля, 2017

Принципы брэндинга

В наше время брэндинг занимает важное место в высоко конкурентной рыночной среде. Брэндинг не ставит перед собой задачи завоевания целевого рынка вашей компании или победить у своих конкурентов. Главной целью брэндинга является осознание клиентами того факта, что именно ваша компания решит их задачи и удовлетворит запросы. Именно поэтому брендинговое агентство позволяет в разы поднять доходность вашего бизнеса и организации в целом. Брендинг имеет неоценимое значение, поскольку это важный инструмент и основополагающая составляющая вашей маркетинговой компании!

Маркетинговое агентство, в частности брэндинг, руководствуется следующими принципами:

1. Креативное мышление. Вооружившись информацией о миссии, целях и стратегии компании, рекламное агентство приступает к созданию эмоциональных и визуальных составляющих брэнда. Разработка логотипа и название компании – это элементы первостепенной важности. А виртуозная работа специалистов позволяет создавать яркие логотипы и красивые названия.

2. Стратегический подход. Именно разработка стратегии бренда станет основополагающей долгосрочного плана всех действий, которые направлены или связаны с бренд-мероприятиями. На данном этапе происходит разработка девиза, миссии, особенностей и уникальных ценностей брэнда.

3. Информационное первенство. Прежде чем сделать шаги навстречу потребителю, сначала необходимо предупредить все возможные опасности и досконально изучить почву – каждый бренд нуждается в аудите. Брэнд-аудит включает: как потребитель воспринимает торговую марку, какое положение занимает бренд среди конкурентов и так далее. В общем, аудит бренда позволяет оценить сложившуюся ситуацию на рынке.

4. Бренд-менеджмент. Одним из основных составляющих успешности всей компании является четкое соблюдение разработанных ранее правил и стандартов касательно всех направлений.