Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 15 августа, 2017

Нужны ли услуги рекламного агентства?

Давайте попробуем разобраться, а нужны ли вообще эти рекламные агентства? Если да, то кому и когда? Что оно дает и в какой мере отвечает за эффективность маркетинговой компании!? Сказать по правде, ребятам из таких агентств не совсем легко. И связано это с тем, что их относят к посредническому бизнесу, а, как вы знаете, посредники в нашей стране пользуются не особой популярностью.

На самом деле, рекламное агентство – это производитель, поскольку оно производит интеллектуальный труд. Да, в нашей стране данный труд пока что не ценится так высоко с моральной и материальной стороны составляющей, как это происходит на Западе, но честная творческая работа от этого не становится более легкой или какой-то другой – менее значимой и профессиональной. Никто не поспорит с утверждением, чтобы изготавливать товар, нужно многое уметь и знать. Но согласитесь, чтобы популяризировать данный товар нужно никак не меньше знать, а то и больше! К примеру, как продается товар, правильно оценить действия населения, действия конкурентов, ориентироваться во всех местных средствах массовой информации, в различных отраслях бизнеса и так далее. То есть, что бы реклама работала, нужно собрать массу информации, а также суметь ее грамотно проанализировать, сделать корректные выводы, на основе которых сформулировать внятные задачи и цели, а как следствие, разработать творческое решение и правильно его применить. Вот именно по этим причинам остаются такими востребованными дизайнерские студии и маркетинговые компании.

В рекламе имеется многих нюансов, которые нужно обязательно учитывать, иначе можно запросто получить от нее даже и обратный эффект, то есть отвернуть от себя покупателей. К примеру, имеет ли смысл, если наружная реклама дорогих автомобилей будет размещена на остановках? Наверняка, что нет, поскольку речь идет о совсем разных контингентах населения, поэтому такой ход принесет нулевую прибыль!

Функции рекламного агентства:

— анализ маркетинговой среды;

— создание творческих идей и разработок;

— размещение рекламного заказа клиента;

— ПР функция;

— сопровождение клиента;

— участие в принятии решений в интересах клиента.