Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

  • Автор: Рекламная группа Регион
  • Блог
  • 1 ноября, 2017

Качество фотографии в рекламе

Коммерческая и рекламная фотография предъявляет весьма высокие требования к техническому качеству изображений. Фотографии, которые предназначены для коммерческого использования, часто служат лицом определенной компании, услуги или товара, способом его продвижения, поэтому они часто используются в печати буклетов, а также печатаются в крупном формате. Нет ничего странного и удивительного в том, что компании, которые являются покупателями фотографий, желают приобретать продукт только самого высокого качества, их абсолютно не интересуют сложности, с которыми может столкнуться фотограф, детали компьютерной обработки и многие другие вещи, главное – это отличный результат.

Если не затрагивать анализ идеи, композицию, художественность, а говорить только о технической стороне вопроса, то, ясное дело, что фотоснимки нужно делать только качественными фотоаппаратами. К примеру, можно выделить цифровой SLR (зеркальный) фотоаппарат SONY NEX-5NY.

Помимо такой главной цели как «понравиться покупателю», строгий технический контроль создания фотографий несет следующую полезную функцию — дисциплина фотографа. Поняв, что такое стандарт качества, в дальнейшем намного легче совершенствовать и оттачивать свое мастерство. То есть, в своем идеале художественная красота должна сочетаться с ее превосходным техническим качеством.