Стеллы в наружной рекламе играют роль указателей и имиджевых рекламных конструкций, которые привлекают внимание за счет своих размеров, дизайнерских решений, нестандартных форм и яркой подсветки. На фоне общей перенасыщенностью рекламоносителями, в современных городах все тяжелее привлечь внимание к своей компании или магазину, поэтому изготовление и установка рекламных пилонов востребована, несмотря на достаточно высокую стоимость производства, земляных и монтажных работ.
Изготовление стеллы
Изготовление стеллы всегда начинается с идеи, проектного и дизайнерского решения, и здесь важно соотнести пожелание заказчика и стремление к индивидуальности с возможностями производства и размеров материалов, обработки и совмещения различных материалов и световых решений, а также надежности и долговечности, особенно если речь идет о световой стелле. Поэтому при разработке конструктивного решения стелл и пилонов, прежде, чем отправлять визуализацию клиенту, наши дизайнеры всегда получают предварительное согласование вывески от производства по техническим возможностям и особенностям конструкции. После утверждения клиентом визуализации, разрабатывается детальный проект с чертежами, который учитывает прочность, и ветровые нагрузки.
Основным материалом для изготовления рекламных стелл и пилонов является алюминиевая композитная панель, которой обшивают несущий металлический каркас. В зависимости от дизайна и размеров, поверхность пилона может быть бесшовной, набираться композитными кассетами или же иметь стыковочные швы, которые в дальнейшем могут закрываться накладными элементами или буквами.
Накладные элементы, как правило, изготавливаются с внутренней подсветкой и представляют собой логотипы, рекламные надписи или лайтбоксы, которые закрепляются на основу несущей конструкции с обеих сторон.
Рекламная стелла рассчитана на восприятие с дальнего расстояния и достигает до 10 и больше метров в высоту, ярким примером являются стеллы для АЗС, с управлением динамической светодиодной подсветки. Пилоны возле торговых центров с лайтбоксами торговых марок, представленных в них, также достигают до 10 метров в высоту, располагаясь на фундаментах, трубах или постаментах.
Монтаж рекламной стеллы
Важным этапом изготовления и монтажа рекламы является заливка фундамента с обвязкой арматурой и подготовка закладных элементов. Если предполагается установка световой стеллы, подводится питающий кабель. На этом этапе важно дать бетону отстояться, чтобы он принял все необходимые прочностные свойства и характеристики, необходимые для безопасного монтажа и срока службы отдельно стоящей рекламной конструкции.
Согласование вывески и проектной документации, а также получение паспорта на рекламную стеллу или пилон – отдельный вопрос, которым также занимается наша компания. Для этого мы собираем и подготавливаем весь необходимый пакет документов, проходим все этапы согласования и отстаиваем интересы заказчика во всех государственных и коммунальных учреждениях. Процесс согласования документов и получение разрешения на стеллу может занимать от 1 до 3-х месяцев.