Почему нейминг не должен стоить 50 долларов? С одной стороны разработать название кажется простым делом и всегда можно ограничиться брендингом типа «Мир ….», «Планета …», «Мастер …», и так далее… С другой стороны, чтобы создать действительно уникальное имя, необходимо провести комплекс исследований и работ, в котором должны быть задействованы много сотрудников рекламного агентства и специалистов.
Последовательность проведения работ по неймингу
- Заполняем с клиентом авторский бриф на разработку нейминга на более чем 20 вопросов, который позволяет нам заглянуть под завесу бизнеса заказчика, окунуться в его внутренний мир, проникнуться идеей, особенностями, отличиями.
- Анализируем существующую ситуацию на рынке, тренды и тенденции развития интересующей нас области бизнеса. Прежде чем приступить к разработке названия, необходимо хорошо сориентироваться в сформировавшейся культуре отрасли и окружающей обстановке.
- Изучаем конкурентов, их бренды и позиции, какие имена уже прижились и устоялись в головах покупателей, как они о себе заявляют и куда направлены их ресурсы.
- Тщательно рассматриваем характерного представителя целевой аудитории, на что он реагирует чего желает, какие слова и символы для него приемлемы, а какие отвратительны или вызывают негативную реакцию. При разработке названия понимание целевой аудитории – важнейший фактор, которому мы уделяем максимум времени и внимания.
- Непосредственно разработка названия. Методом мозговых штурмов разрабатываем от 50 до 200 вариантов различных названий, управляя вниманием и работая в заданных рамках.
- Отсекаем неподходящие и отбираем наиболее удачные на наш взгляд название. Проводим их тщательный фонетический, аудиальный, стилистический анализ.
- Производим поиск по базе зарегистрированных названий, чтобы убедиться, что название компании в интересующих нас классах и категориях не занято, и будущую торговую марку можно было зарегистрировать в дальнейшем.
- Тестируем отобранные в результате разработки нейминга варианты на целевой аудитории на предмет восприятия, а также возникновения правильных ассоциаций.
- Презентуем клиенту несколько рабочих вариантов нейминга его будущей компании или торговой марки.
За каждым описанным выше шагом стоит большая работа специалистов, креативный потенциал и энергия целой команды, которая трудится над тем, чтобы разработать уникальное название для Вас, ведь это то, что как правило останется у Вашей компании на всю жизнь. Ведь дизайн логотипа всегда можно поменять или улучшить, а с названием это не пройдет. Именно поэтому мы столько уделяем времени и внимание процессу разработки названия, подходя к этому процессу со всей тщательностью и скрупулёзностью, которая только возможна. И как показывает опыт, не всегда удачное название сразу нравится заказчику и «ложится» на его восприятия, бывает так, что с эту идею нужно выносить и переосмыслить.
Если Вам необходимо разработать яркое и уникальное название для Вашей компании или торговой марки, свяжитесь с нашими менеджерами и проконсультируйтесь по стоимости и срокам выполнения работ.