Мы делаем так, чтобы Ваша рекламная полиграфия воплощала Ваши замыслы, запоминалась и была практична в использовании.
Это достигается за счет яркого дизайна, выбора правильной технологии печати, грамотного подбора бумаг и картонов, а также постпечатных работ.
Полиграфия является неотъемлемой частью продвижения любой компании и вплетена в ежедневную деятельность многих отраслей. Корпоративные и именные визитки, конверты, бумажные пакеты, папки, брошюры, каталоги, дисконты – этот список для каждого вида бизнеса можно продолжать.
За много лет развития отрасли полиграфии оборудование и технологии стали очень разнообразны: офсетная печать, цифровая печать, шелкотрафаретная и флексопечать, печать УФ красками, каждая из которых подразделяется на типы и форматы машин, специализирующихся на печати для разных материалов и тиражей.
Мы не типография и поэтому не станем навязывать Вам определенный тип оборудования и материалы, которые лежат у нас на складе. Мы подберем оптимальные параметры, чтобы добиться выразительного внешнего вида и качества. В результате Вы получите яркую полиграфическую продукцию, которая будет привлекать внимание и доносить сообщение Вашим клиентам.
Виды рекламной печатной продукции
Для изготовления рекламной печатной продукции мы используем:
- Офсетную печать;
- Цифровую печать;
- Шелкотрафаретную печать;
- Флексопечать;
- УФ печать.
Рекламная полиграфия
(буклеты, листовки, флаеры, плакаты, афиши, наклейки и пр.)
Основное предназначение рекламной полиграфии — ознакомление будущих клиентов с Вашими товарами или услугами. Поэтому, помимо информации, она еще должна вызывать необходимые эмоции, связанные с Вашей компанией. Продающий дизайн и текст играют решающую роль для превращения рекламной полиграфии в действенный инструмент привлечения клиентов.
Многостраничная рекламная печатная продукция
(брошюры, каталоги, проспекты, журналы, справочники и т.д.)
Это многостраничные иллюстрированные издания, задача которых — донести максимально подробную, развернутую информацию об ассортименте товаров и услуг. Многостраничные издания также могут быть представлены в виде справочно-методических материалов для систематизации информации или описания продуктов Вашей компании.
Имиджевая полиграфия
(визитные карточки, фирменные бланки, конверты, корпоративные открытки, папки, блоки для записей, календари, бумажные пакеты, и пр.)
Дизайн имиджевой рекламной полиграфии должен быть уникальным, ведь он должен отличать Вашу компанию от конкурентов. Особые свойства полиграфии придают послепечатные работы: глянцевая и матовая ламинация, выборочный и гибридный лак, тиснение, фигурная и лазерная высечка. Мы часто используем дизайнерские бумаги и картоны, которые придают печатной продукции особые тактильные и визуальные эффекты. Все наши усилия направлены на то, чтобы Вас запомнили!
POS-материалы
(воблеры, шелфтокеры, мобайлы, диспенсеры, наклейки, этикетки и пр.)
Это рекламно-полиграфическая продукция, соответствующая фирменному стилю организации или торговой марки, которая является обязательным элементом рекламной кампании потребительских товаров.
Наиболее эффективен контакт с рекламным сообщением непосредственно перед покупкой товара, и это обеспечивают именно POS-материалы, которые несут смысловую нагрузку и расположены в местах продаж, привлекая внимание покупателя к месту выкладки товара, а также напоминают о необходимости совершения той или иной покупки.