Рекламный световой короб – это одно из простых и экономичных решений в области световых вывесок. Основным преимуществом светового лайтбокса является большая площадь подсветки в ночное время суток, поэтому эти конструкции достаточно заметны на городских улицах в вечернее время суток.
Производство лайтбоксов – довольно простой процесс, который занимает небольшое количество времени. Как и в других вывесках, изготовление лайтбоксов можно выполнять разными технологиями. Наиболее простая из них — сборка с использованием пластикового или алюминиевого профиля.
И даже в таких простых конструкциях можно проявить достаточное творчество, сделав их неправильной формы, совместив с другими видами рекламных вывесок, используя в виде отдельных элементов в сложных наружных конструкциях.
Световые лайтбоксы можно разделить на несколько основных видов:
- с пластиковым профилем С4;
- фигурные лайтбоксы;
- с алюминиевым профилем;
- рекламные короба с лицевой стенкой из баннерной ткани;
- световые короба с отщелкивающимся профилем;
- лайтбоксы с торцевой подсветкой;
- ультратонкие лайтбоксы (фреймлайты);
- двухсторонние (консольные) световые короба.
Выбор технологии изготовления лайтбоксов
Выбор технологии изготовление рекламной конструкции напрямую зависит от разработанного дизайна наружной рекламы. И наоборот, при создании дизайна рекламных лайтбоксов очень важно, чтобы дизайнер ориентировался в материалах и способах производства световых коробов, иначе может возникнуть ситуация, когда красиво нарисованный эскиз будет нереально воплотить в жизнь. С такими ситуациями мы периодически сталкиваемся, когда к нам приходят заказчики с уже разработанными макетами, которые невозможно выполнить из-за технических особенностей и механических некоторых материалов, особенностей их обработки и эксплуатации, возможностей ручной сборки и монтажа.
Поэтому, прежде чем заказать световой короб, необходимо проконсультироваться со специалистами и дизайнерами, которые ежедневно сталкиваются с производством и обслуживанием вывесок и световых лайтбоксов и знаю все сложности и тонкости их сборки и эксплуатации.
Подсветка рекламных лайтбоксов
Если Вы пройдетесь по городу, то даже в его центральной части Вы увидите тусклые вывески и пятнистую подсветку рекламных коробов. На качество подсветки влияет несколько ключевых факторов:
- Глубина короба.
Чем тоньше лайтбокс, тем больше необходимо ставить светодиодов для равномерной засветки передней стенки, светодиоды должны быть с широким углом рассеивания света.
- Лицевая стенка.
Для нее используется различные материалы, но лучший из них по светорассеивающим свойствам – молочный акрил, качество светорассеивания которого также зависит от производителя.
- Изображение на лицевой стенке.
Его можно нанести разными способами, самый яркий из которых (и самый дорогостоящий) – светорассеивающие или витражные цветные пленки.
- Светодиоды.
Последний в списке, но не последний по важности фактор. Качество светодиодов, их срок службы, коэффициент выгорания, угол засветки, наличие линзы, спектр и яркость свечения – далеко не полный перечень характеристик, которые влияют на яркость и равномерность подсветки лайтбоксов.