Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

Айдентика и фирменный стиль

Создание дизайна фирменного стиля начинается с изучения истории компании, ее продукта, уникальности и целей. Кроме того, необходимо рассмотреть позицию предприятия в своем сегменте рынка, изучить его конкурентов, особенно их рекламное сопровождение и фирменную символику — все это необходимо для разработки уникальной и выделяющейся из общего рядя айдентики. Данный процесс жизненно важен, если для Вас важно, чтобы фирменный стиль Вашей компании выгодно отличался от дизайна конкурентов и не выглядел очередной копией среди множества ему подобных.

Фирменный стиль (айдентика) – это своеобразный уникальный код компании, сочетание визуальных образов и фирменных цветов, благодаря которым компания запоминается и узнается. Важную роль в создании дизайна фирменного стиля играет простота композиции и донесение идеи, однако не менее важны ее привлекательность, грамотный подбор цветовой гаммы и качественное художественное оформление.

Фирменный стиль может включать в себя только выбор фирменных цветов, дизайн логотипа и визитной карточки, а может содержать полный цикл – от разработки дизайна офисов, спецодежды сотрудников и всего спектра сувенирной продукции до оформления рекламы на корпоративных авто и других рекламных носителей. Довольно часто разработка корпоративного стиля компании сопровождается созданием брендбука – сборника правил, в которых изложена идея и ценности бизнеса, а также принципы формирования всех элементов корпоративной символики.

 

Что делаем мы перед разработкой фирменного стиля:

  • Заполняем бриф.

Наши менеджер проекта и дизайнер заполняют с клиентом авторский бриф на создание корпоративного стиля, в котором клиенту необходимо ответить на около 20 вопросов. Мы не подходим к этой процедуре формально, высылая бриф по почте, все детали обсуждаются при встрече, как правило, возникают дополнительные вопросы и всплывают важные детали, из которых затем складывается общая картина.

  • Выясняем основную идею.

Одна из самых непростых задач – увидеть идею бизнеса, основные отличия и уникальность. Сами владельцы при интервью перед разработкой фирменного стиля далеко не всегда сами могут четко выразить уникальность своей компании и главные отличия от конкурентов, поэтому часто приходится «вытягивать» информацию и по крупицам собирать общую картину. Именно для этого и необходимо личное общение.

  • Изучаем рынок.

На дизайн фирменного стиля большое влияние оказывает существующая картина на рынке, ведь одна из главных задач – не быть похожими на конкурентов. Поэтом до того, как приступить к созданию корпоративной айдентики мы тщательно изучаем существующее положение дел, айдентику и позиции конкурентов, чтобы не повторяться, и чтобы Выша фирменная символика была действительно уникальной.

Давайте обсудим ваши задачи

Мы предложим оптимальный вариант решения и просчитаем стоимость

Этапы работы

Изучаем Ваши задачи и продукт
Совместно с Вами определяем цели и задачи, заполняем бриф, отвечая на более чем 25 важных вопросов. Анализируем Вашу компанию и продукт.
Определяем бюджет
Оцениваем сроки и объем работ, определяем бюджет. Получаем предоплату.
Разрабатываем концепцию
Генерируем идеи, разрабатываем варианты концепт-дизайна, утверждаем с Вами один из вариантов или корректируем концепцию до согласования.
Разрабатываем макеты
Дорабатываем выбранный вариант дизайна, адаптируем на необходимые рекламоносители и готовим макеты рекламы.
Передаем материалы
Оформляем презентацию и передаем Вам все готовые макеты для дальнейшего воплощения дизайна в жизнь
Остались вопросы? Свяжитесь с менеджером
Задать вопрос