Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения. В рекламе: Исключительное право, предоставляемое авторам рекламного объявления Законом об охране авторских прав с целью защиты рекламы от плагиата, продажи или использования ее другими лицами без особо оговоренного на то разрешения авторов.
международная сеть рекламных агентств, организуемая для проведения консультаций со СМИ, оказания переводческих и других услуг на незнакомых рынках.
вознаграждение, выплачиваемое СМИ в пользу рекламного агентства за предоставление рекламы для размещения (обычно 15% и 10% за наружную рекламу).
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов: ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов сбыта, торгового персонала, рекламных средств и видов потребления. Анализ маркетинговых затрат позволяет выявить эффективные и неэффективные затраты, а также внести соответствующие изменения.
краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, на чем должен быть сделан рекламный акцент.
процесс, используемый для привязывания товара к позитивному опыту, личности или образу жизни.
количество слушателей/читателей/зрителей рассматриваемого носителя рекламы, количества этих сравнительно недорогих рекламоносителей в разных частях города.
подробный план предпринимательской деятельности на определенный период, устанавливающий показатели, которые должно достичь предприятие. Для новых предприятий бизнес-план является обязательным документом, помогающим мобилизовать капитал или получить кредит
набор видов деятельности и товаров, которыми занимается компания.
часть рекламного обращения, несущая основную нагрузку в мотивации получателя и в предоставлении ему информации
совокупность элементов фирменного стиля, объединенных в единую композицию «товарный знак и логотип» (реже другие).
одна из основных форм радиорекламы в виде короткой сценки продолжительностью 20-30 секунд диалога, оригинальной композиции, часто с оттенком юмора.
названия товаров, в которых имя компании-производителя доминирует, а в рекламе продукции компании демонстрируется ее логотип. Бренд-"зонтик" поддерживает продукцию компании, позволяя ей в то же время сохранять свою индивидуальность.
процесс создания и поддержания бренда посредством использования рекламы, РR-мероприятий и других форм продвижения товара.
названия различных серий товаров одной компании, предназначенных для различных категорий потребителей без упоминания имени компании-производителя.
задание, которое выдает клиент агентству, написанное в соответствии со специальной формой и содержащее ряд обязательных пунктов.
листовой рекламный материал большого формата, который складывается и рассылается по почте без конверта.
торговая марка или товар, имеющий широкую известность. Положительно восприминается большинством общества; название, понятие, знак, символ, дизайн или их комбинация, предназначенная для идентификации предлагаемых продавцом товаров или услуг, а также для установления их отличий от товаров и услуг конкурентов; образ, торговая марка плюс набор эмоциональных ощущений, стереотипов; комплекс представлений о компании, долгосрочная программа - имя, термин, дизайн, символ или любая другая характеристика, идентифицирующая товар или услугу продавца, как отличные от тех, которые принадлежат другим продавцам. Происходит от латинского brand — тавро, клеймо — знак, который в Древнем Риме использовали для клеймения домашнего скота. В средние века — клеймо ремесленника. В ХХ веке стало одним из ключевых понятий маркетинга и рекламы. Точный эквивалент в русском языке отсутствует. Наиболее близкий образ марки данного товара (услуги) в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих. Подразделяется на brand-name — словесную часть марки, словесный товарной знак после его соответствующей правовой регистрации и brand-image — визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя. Однако, далеко не каждый товарный знак может стать брэндом — для этого он должен приобрести известность на рынке и доверие у покупателя.
вся система маркетинговых и PR-акций, направленная на создание брэнда. От имеющегося неизвестного товара или фирмы до "у всех на слуху"; Брэндинг - не только и не столько создание удачного наименования продукта, сколько разработка и осуществление в контексте стратегии маркетинга комплекса мероприятий, способствующих идентификации данного качественного продукта, его выделение из ряда аналогичных конкурирующих продуктов, создание долгосрочного предпочтения потребителей к брэнду. Область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формирование уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов.
графическое представление объекта в виде множества векторов (векторный формат обычно используется для макетов).
общее число случаев восприятия данного рекламного обращения аудиторией за определенный промежуток времени, которое рассчитывается путем умножения абсолютного значения охвата на частотность
место для демонстрации товаров или услуг, предлагаемых фирмами, где заключаются договора о продаже, долговременном сотрудничестве или партнерстве.
застекленный ящик, шкаф или окно, приспособленные для выставки различных предметов. Также витрина — выкладка товаров, отделенная от потребителя прозрачной перегородкой.
характеристика проникновения рекламы в рынок. Глубина проникновения рекламы находится в прямой зависимости от повторяемости рекламы.
план рекламных мероприятий, основанный на факторах времени подачи и частоты рекламных обращений.
График размещения рекламы:
- строится с учетом поведения конкретных потребителей в разное время года, месяца, недели, дня;
- (обычно) рассчитывается в отношении сезонных товаров.
ознакомление целевой аудитории со вкусом продукта, которое проводится в магазинах (чаще всего - в крупных торговых комплексах), на рынках, в ночных клубах. Различают:
- прямые дегустации, в ходе которых опробуется приготовленный продукт; и
- сухие дегустации без опробования продукта.
оценка продолжительности времени, за которое при отсутствии постоянного напоминания реклама забывается.
реклама, с помощью которой рекламодатель умышленно вводит в заблуждение потребителя.
целенаправленно сформированный образ (лица, фирмы, товара, услуги), выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на целевую аудиторию в целях популяризации (лица, фирмы, товара, услуги).
баннерная реклама, при которой рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт посетителей, а создание или улучшение своего имиджа среди пользователей сети. При имиджевой рекламе важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.
самостоятельные названия всех видов продукции компании, в которых не упоминается имя самой компании.
тип рекламы, направленный на улучшение репутации фирмы, прямо не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов. Обычно институциональная реклама посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в бизнесе, его вкладу в общественное благосостояние. К институциональной рекламе прибегают банки, страховые компании, компании в области коммунальных услуг.
реклама, создающая первичный спрос и информирующая потребителя о существовании товара, его свойствах. Информативная реклама используется на этапе выведения товара на рынок и создания первичного спроса.
поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей. Проведение фокус-групп, интервью и метод устойчивых матриц - методы, используемые в ходе этого исследования.
числовые характеристики аудитории, которые описывают не только объём аудитории, но и её реакции, интерес и внимание к рассматриваемой передаче, каналу.
многоплановая рекламная деятельность, включающая в себя рекламу в средствах массовой информации, мероприятия паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг, сопутствующие материалы и мероприятия.
специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию сбыта и организации связей с общественностью, используемых компанией для достижения рекламных и маркетинговых целей.
1. Совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая его преимущество на рынке перед товарами-конкурентами в удовлетворении конкретной потребности.
2. Способность товара быть первым купленным на рынке товаров-конкурентов. 3. Отношение полезного эффекта от потребления (использования) товара к затратам на его приобретение и эксплуатацию (цена потребления).
распределение рыночных долей конкурентов, позволяющее контролировать место (лидер, аутсайдер) конкурента (или собственной фирмы) на рынке. Определяется по результатам анализа рыночной позиции конкурентов на конкретных товарных рынках.
общее представление, включающее рекламную идею, рекламную аргументацию, особенности рекламных сообщений, обоснование выбора средств распространения рекламы, тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя.
специалист по созданию рекламных слоганов, текстов и заказных статей, прямо или косвенно носящие рекламный характер.
реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.
появилась как реакция консюмеризма на недобросовестную рекламу. Реализуется в обнародовании информационных сообщений от лица контролирующих органов, занимающихся защитой прав потребителей. В них сообщается о неточностях и дезинформации, содержащихся в материалах рекламодателей. Особенно широко используется в США и скандинавских странах, где корригирующая реклама оплачивается за счет виновных лиц.
объявление, помещенное после допущенной ошибки в рекламе, вызвавшей дезинформацию относительно рекламируемого товара или фирмы. В рекламной практике в договоры с рекламными агентствами включаются пункты о публикации корригирующих объявлений.
совместные акции.
раздача листовок с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории.
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения. Личная продажа включает выявление перспективных покупателей и личное знакомство с ними, регулярное индивидуальное общение, выявление мнений об усовершенствованных и новых товарах.
четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, удобная для восприятия и запоминания.
акции с привязкой к конкретному месту и виду активности. Например, проведение вечеринок в ночных клубах, поддержка ТМ в ресторанах, участие в молодежных конкурсах и дискотеках и т.п. Возможно участие в качестве организаторов собственных акций или спонсорства уже существующих.
имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, идентифицирующие товары или услуги одного или нескольких производителей - марка производителя, а также продавцов - торговая марка, и отличающие их от конкурирующих товаров и услуг.
как рыночная деятельность - организация и управление процессом выявления, принятия во внимание и удовлетворения требований и желаний потребителя с прибылью для своей фирмы
стратегические задачи, связанные с развитием фирмы и сбытом товара. Такие как, планирование товарного ассортимента, продаж и торговых операций, ценообразования, организация рекламы, стимулирование сбыта и распределение товаров, их хранение и транспортировка, управление торгово-коммерческим персоналом, проведение сервиса и т.п. Главная цель - создать условия для приспособления производства к спросу потребителей и требованиям рынка, разработать систему мероприятий, обеспечивающих продвижение товара от производителя к конечному потребителю.
1. систематический и объективный сбор и анализ информации, связанной со сбытом продукции и предложением услуг. Проведение исследований увеличивает вероятность применения наиболее эффективных маркетинговых действий. Часто исследования предпринимают как реакцию на существующую проблему, хотя маркетинговая информация может быть использована и как основа для перспективного планирования.
2. вид деятельности, который с помощью информации связывает потребителя, покупателя и общественность с маркетологом; получаемая информация служит для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем; для выработки, совершенствования и оценки маркетинговых действий; для отслеживания результатов маркетинговой деятельности; а также для улучшения понимания процесса управления маркетингом.
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения продукта
форма концентрации внимания покупателей в пиковые периоды, создающая краткосрочный энтузиазм потребителей.
это проведение массовых мероприятий, требующего очень большого скопления людей, схожих по определенным признакам (возраст, идея).
1. Средства распространения рекламы.
2. Вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
исследования различных характеристик средств массовой информации (СМИ) и размещаемой в них рекламы.
процедура составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований.
психологический термин, говорящий о разнице восприятия между людьми, их оценок и взглядов, обусловленных образом жизни, воспитанием, образованием, культурой. Учитывается при подготовке рекламных обращений и аргументов для потребителей рынков.
выкладка товара, оформление витрин, размещение POS-материалов, отслеживание акций конкурентов. Выкладка товара осуществляется таким образом, чтобы разместить товар в лучшем с точки зрения продаж месте (на полках напротив уровня глаз и рук).
научное предвидение, основанное на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого объекта. По величине периода укрепления выделяют краткосрочные прогнозы (до 1,5 лет); среднесрочные прогнозы - (5 лет); долгосрочные прогнозы - 10-15 лет, основанные на системе прогнозов различных составляющих. По форме представления прогнозы делятся на количественные и качественные; по охвату прогнозированием объекта исследования прогнозы бывают общими и частными.
определенного размера графическая реклама для публикации в прессе.
постоянное изучение прессы на предмет активности конкурентов и самого Клиента, обзоров рынка. Позволяет оперативно и своевременно реагировать на текущую ситуацию, получать максимальную информацию о конкурентах.
1. Процесс интенсификации мотивов индивидуума или их группы с целью активизации их действий по принятию решения об удовлетворении какой-то потребности.
2. Побуждающие действия, оказывающие влияние на активность покупателя в процессе принятия им решения о покупке.
реклама, содержащая мотивы, склоняющие потребителя к покупке, убеждающая в выгодности, целесообразности покупки данного товара.
характер рекламы, при котором она вызывает нежелательное раздражение потребителя. Обычно навязчивость рекламы связывается с количеством ее повторений.
реклама, которая:
- нацелена исключительно на навязывание покупки вне зависимости от потребности; и
- использует для достижения этой цели все пригодные средства.
реклама, направленная на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре. Напоминающая реклама приобретает особую значимость на этапе зрелости товара.
реклама на улицах (щиты, перетяжки и т.п.), на фасаде здания фирмы-рекламодателя (витрина, козырек и т.п.), а также на транспорте и в метро.
высокая концентрация рекламы в течение периода ее активного представления, соответствующая ситуации, когда дальнейшее увеличение рекламы будет оказывать негативное влияние на рынок.
отрицательные указания со ссылками на товары конкурентов и на другие аналогичные товары. Расчет при этом строится на то, что потенциальный покупатель запомнит негативную оценку, что скажется на переориентации его спроса в пользу тех, кто использует негатив.
реклама, которая дискредитирует лиц, не пользующихся товаром; вводит людей в заблуждение относительно рекламируемого товара; содержит некорректные сравнения с конкурентами.
реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения.
реклама, которая нарушает общепринятые нормы морали и гуманности, порочит произведения искусства, представляющие собой национальное или мировое культурное достояние, государственные символы, а также физических или юридических лиц, какую-либо профессию, деятельность или товар.
статьи, интегрирующие опыт нескольких компаний в отрасли. Могут инициироваться как самими изданиями, так и специалистами PR. Паблисити меньших по размерам и более слабых компаний может улучшиться в результате включения материалов о них в обзорную статью вместе с материалами о крупных и сильных конкурентах.
область компьютерной графики, исследующая задачи, в которых и входные и выходные данные являются изображениями.
элемент фирменного стиля, товарный знак в объемном исполнении. Например: бутылка "Coca-Cola". Поддается регистрации на общих основаниях.
оригинал, каждая страница которого полностью совпадает с соответствующей страницей будущего издания. Он может быть машинописным, подписанным в набор или печать, и в таком виде отсылается на полиграфическое предприятие для набора и печати тиража; кодируемым - на магнитном или оптическом диске; твердой копией, подготовленной для изготовления фотоформ или печатных форм фотомеханическим или иным способом.
число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств, в течение определенного отрезка времени.
коммуникативная активность, (включая косвенную рекламу), направленная на формирование гармоничных отношений с обществом, обычно открыто оплачиваемая и используемая как дополнение к рекламе, осуществляемая с целью информирования общественности о фирме, ее товарах, завоевания доверия и формирования благоприятного имиджа.
пропаганда, направленная на стимулирование спроса на товар или услугу посредством рекламы и распространения сведений о них в средствах информации. Паблисити - известность и популярность, создаваемые средствами массовой информации.
издания, выходящие с определенной периодичностью: газеты, журналы и т.п.
тиражированные рекламные материалы, созданные полиграфическим методом. Видами печатной рекламы являются: афиша, буклет, каталог, листовка, информационный листок, рекламный листок, наклейка, информационное письмо, плакат, пресс-релиз, проспект.
названия различных серий товаров одной компании, включающие имя компании-производителя.
формулирование комплекса маркетинга, имеющего избирательную привлекательность для выбранного/ых сегментов и определение места марки товара в сознании потребителей. Позиционирование может основываться на особенностях товара, выгодах от него, возможностях покупки и пользования услугами, типами пользователей, сравнением с конкурентами.
формирование образа марки в сознании целевой аудитории таким образом, чтобы она как можно более выгодно отличалась от марок конкурентов, для чего используются как реальные, так и привнесенные, разработанные на основе маркетинговых исследований, характеристики.
юридическое или физическое лицо, которому адресуется или которым может быть воспринято рекламное сообщение, доставляемое с помощью средств распространения рекламы.
рекламное мероприятие, включающее в себя демонстрацию товара и театральное (музыкальное) представление, а также фуршет (обед, ужин и т.п.)
продвижение товара с помощью специальных торговых предложений. ("покупателю 3-х бутылок, четвертая - бесплатно!" или "купившему две упаковки, приз - фирменный сувенир от компании" и т.д.)
мероприятие с целью оповещения СМИ о новых товарах, услугах, предстоящих или прошедших мероприятиях, имеющих отношение к деятельности фирмы.
средство паблик рилейшнз, информационный бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которых они могут получить интересующую их информацию. Особенностью является бесплатная публикация ввиду новостного характера сообщения.
конкретное мероприятие (или серия связанных мероприятий) по стимулированию сбыта конкретного товара или услуги.
инструмент продвижения продукта/услуги/имиджа компании в сети Интернет, который воздействует на определенную часть целевой аудитории. Промо-сайт создается на время проведения кампании и содержит всю необходимую информацию об акции: сроки, условия, место проведения, новости, on-line конференции, анонсы событий и другие сведения.
сотрудник (обычно временный), занятый в промо-акции непосредственным продвижением бренда при прямом контакте с потребителем.
содействие продаже, сбыту, проведение мероприятий воздействующих на конечного потребителя.
рассылка рекламных материалов по специально подобранным адресам предприятий или частных лиц в определенные периоды времени и в определенных количествах.
комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых в соответствии с единой целью и концепцией.
широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. Разработка рекламной стратегии предполагает определение следующих элементов: целевая аудитория; концепция товара; средства массовой информации, и/или рекламоносители, используемые для передачи рекламного обращения; разработка рекламного обращения.
организация, которая совместно с рекламодателем и по его заказу выполняет творческие, исполнительские и контрольные функции по изготовлению рекламных материалов и осуществляет связи со средствами распространения рекламы. Различают полносервисные и неполносервисные РА.
подготовленное на основе требований рекламы обращение фирмы-продавца к потенциальным покупателям, в котором содержится информация о предлагаемых товарах и услугах.
размер и структура финансовых средств, предназначенных для осуществления рекламной деятельности.
юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы и оплачивающее ее.
социологический термин. Выборка людей из генеральной совокупности, позволяющая с высокой степенью достоверности ~ 4-5% переносить данные опроса репрезентативной выборки на генеральную совокупность. Характеризуется таким же как и генеральная совокупность процентным составом основных социологических характеристик (пол, возраст, социальное и семейное положение и т.п.)
названия отдельных товаров, в которых присутствует имя компании-производителя.
(англ. sale продажа + promotion продвижение) - комплекс мероприятий, направленных на продвижение товара и стимулирование его продаж. К ним относится печатная продукция в виде листовок, буклетов, брошюр, открыток, а также фильмы, торговые выставки, портативные приспособления для образцов товаров, ежегодные отчеты и оформление мест продажи.
(от древнего кельтского "slaugh-ghairm" что в V в. н. э. означало боевой клич) – девиз компании: красивое запоминающееся короткое предложение или словосочетание, несущее в себе основную рекламную информацию о фирме. Слоган, как правило, используется либо с целью продвижения какого-либо товара и услуги (сбытовый слоган), или с целью повышения имиджа самой компании (имиджевый слоган). Основной задачей сбытового слогана является донести до потребителя главное отличие, преимущество вашего товара перед другими, создать определенное эмоциональное отношение потребителя к товару или использовать другие факторы, побуждающие к покупке. Имиджевый слоган направлен на повышение узнаваемости компании, бренда с акцентом на какую-либо общую особенность в деятельности компании, которая распространяется на всю продукцию или осуществляемые услуги. Так же, имиджевый слоган может создавать необходимую эмоциональную атмосферу вокруг компании.
комплекс мероприятий по продвижению товара, услуги, компании с помощью какого-либо значимого события: реального или вымышленного, широко известного или созданного специально для конкретной рекламной кампании.
рекламные тексты, содержащие популяризацию ведущих общественных ценностей.
осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах.
(от фр. souvenir - подарок на память) - одно из направлений рекламы: брелоки, зажигалки, часы, авторучки, коврики для мыши и т. д. с логотипом фирмы-рекламодателя.
(от англ. Supervisor, to supervise - наблюдать, руководить, super < лат. super - сверху, над) - сотрудник, обеспечивающий проведение промоушн-мероприятий согласно их планам, контролирующий и координирующий работу персонала (промоутеров) везде, где проводятся эти мероприятия.
распространение образцов продукции и рекламных материалов. Осуществляется путем бесплатной раздачи образцов или рекламных материалов в торговых точках, на оживленных улицах, в клубах, на концертах и шоу-мероприятиях, а также в других местах скопления целевой аудитории.
(Sandwich man - бутерброд) - один из приемов наружной рекламы: человек, который за определенную плату носит на спине и груди рекламные плакаты и раздает рекламные листовки.
зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное обозначение (изобразительное, объемное, словесное или комбинированное), служащее для отличия товаров и услуг одной фирмы от однородных товаров и услуг других фирм.
стимулирование сферы торговли, мероприятия по стимулированию, направленные на дилеров, торговых представителей, владельцев магазинов и т.д.
предложение потребителю с помощью рекламы каких-либо специфических выгод, которые не может сделать (или не делает) конкурент.
оригинальная, легко запоминаемая графическая композиция, объединяющая товарный знак, название фирмы, адрес (почтовые и банковские реквизиты), иногда девиз, использующаяся для оформления фирменных бланков и конвертов.
набор цветовых, графических, словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. По существу, фирменный стиль - основа коммуникационной политики фирмы.
группа физических лиц, на которую направлены рекламное сообщение и рекламные мероприятия.
среднее количество контактов одного потребителя с рекламным обращением на протяжении определенного времени.