Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

Дизайн
часть рекламного обращения, несущая основную нагрузку в мотивации получателя и в предоставлении ему информации. 
задание, которое выдает клиент агентству, написанное в соответствии со специальной формой и содержащее ряд обязательных пунктов. 
графическое представление объекта в виде множества векторов (векторный формат обычно используется для макетов).
составная часть макетирования. Процесс формирования страниц (полос) полиграфического издания путём компоновки текстовых и иллюстративных блоков на формате изделия с учётом дизайна макета и требований к допечатной подготовке (поля, отступы от края страницы и пр.)
совокупность шрифтов одного рисунка во всех начертаниях и кеглях.
условный размер шрифта, расстояние от нижней части строчной буквы р до верхней части заглавной буквы Р. Измеряется в пунктах (один пункт равен 0,35 мм).
набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Корпоративный стиль — важнейший элемент имиджа компании, и основа ее коммуникационной политики.
оригинальное начертание наименования рекламодателя, используемое как символ товара или фирмы, зачастую являющееся торговой маркой.
процесс создания оригинал-макета. Сначала собираются исходные материалы: текст, картинки, эскизы, рисунки, фотографии. При необходимости, исходные материалы проходят вторичную обработку: проверка орфографии, обработка изображений (сканирование, обработка, ретуширование и пр.). Затем происходит верстка макета — все компоненты размещаются в модуль нужного формата; подбирается шрифт для текста (начертание, размер букв), вставляются обработанные изображения.
оригинал, каждая страница которого полностью совпадает с соответствующей страницей будущего издания. Он может быть машинописным, подписанным в набор или печать, и в таком виде отсылается на полиграфическое предприятие для набора и печати тиража; кодируемым - на магнитном или оптическом диске; твердой копией, подготовленной для изготовления фотоформ или печатных форм фотомеханическим или иным способом.
(от древнего кельтского "slaugh-ghairm" что в V в. н. э. означало боевой клич) – девиз компании: красивое запоминающееся короткое предложение или словосочетание, несущее в себе основную рекламную информацию о фирме. Слоган, как правило, используется либо с целью продвижения какого-либо товара и услуги (сбытовый слоган), или с целью повышения имиджа самой компании (имиджевый слоган). Основной задачей сбытового слогана является донести до потребителя главное отличие, преимущество вашего товара перед другими, создать определенное эмоциональное отношение потребителя к товару или использовать другие факторы, побуждающие к покупке. Имиджевый слоган направлен на повышение узнаваемости компании, бренда с акцентом на какую-либо общую особенность в деятельности компании, которая распространяется на всю продукцию или осуществляемые услуги. Так же, имиджевый слоган может создавать необходимую эмоциональную атмосферу вокруг компании.
оригинальная, легко запоминаемая графическая композиция, объединяющая товарный знак, название фирмы, адрес (почтовые и банковские реквизиты), иногда девиз, использующаяся для оформления фирменных бланков и конвертов.