Рекламная группа Регион - мы делаем бизнес заметным силой рекламных технологий

Подробнее о проекте

Для компании FritzFood нашим агентством был разработан логотип и фирменный стиль.

Компания занимается розничной продажей сосисок, изготовленных по немецкой технологии.
Цвета теплых оттенков были выбраны неслучайно, ведь они лучше всего гармонируют с темой продуктов питания. Своеобразное название рассчитано на несколько стереотипное ассоциативное восприятие потребителя к немецкой тематике. Этим мы и руководствовались при разработке товарного знака: посредством сопоставления графических элементов и шрифта был создан образ, однозначно ассоциирующийся с немецким национальным символом. Кроме того, такой не строгий, вызывающий улыбку логотип однозначно выделяется и привлекает к себе внимание.
В использовании фирменного стиля (в частности в оформлении торговых мест) присутствуют два оригинальных элемента. Во-первых — архитектурные детали национальных немецких коттеджей, что делает торговую точку похожей на маленький немецкий домик. Во-вторых — используется тема городов-побратимов, таких как Целле — немецкого города-побратима Сум.

FritzFood, ТМ
30.09.2013г.
Понравилась работа?