НАШИ ПРИНЦИПЫ

• Наш клиент – это наш партнёр, поэтому мы стремимся к тому, чтобы он всегда получал ожидаемый результат и был доволен обслуживанием. Мы уважаем мнение нашего клиента, даже если не считаем его верным;

• Мы не экономим на качестве предоставления услуг и закупаемых материалов. Мы работаем по принципу «Разочарование от низкого качества длится намного дольше, чем радость от низкой цены»;

• Мы соблюдаем законы общества, в котором живем и работаем, все вопросы мы решаем легальным способом;

• Мы не работаем с «откатами», так как считаем, что это не этично и не приносит пользы ни нам, ни человеку, который фактически «крадет» деньги у своей компании или государства;

• Время нахождения на рабочем месте не является критерием эффективности работы сотрудника и его полезности для компании. Главный критерий: это результат, который он получил;

• Заработная плата и премии сотрудникам начисляются по результатам выполненной работы. В нашей компании все понимают, что ответственность за эти результаты лежит на каждом сотруднике в отдельности;

• Мы не обещаем того, чего не можем выполнить и мы всегда предоставляем то, что обещаем. Мы лучше потеряем какое-то количество денег, времени или усилий, однако это всегда дешевле, чем потерять доверие клиентов или партнеров;

• Мы уважительно относимся к нашим конкурентам и никогда не говорим о них плохо, соблюдая правила деловой этики;